Rambler's Top100 SoundProLab — продажа и установка домашних кинотеатров

О компании
Услуги
Публикации
Дисконтная программа
Контакты
ВАШ ЗАКАЗ: 0 р.
KEF LS50  все цвета в SoundProLab
+7 495 783-8553
+8 800 770-7553
Hi-Fi | Николоямский пер., 4/6
Bose&Loewe | ГУМ, 3-й этаж
Bose&Loewe | Афимолл Сити, 115
3.12.2016 СБ | USD ЦБ РФ: 64.1528
Аудиотехника
Aкустика
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Персональное аудио
Кабели и аксессуары
Cyber Christmas
Распродажа
Акции
Витринные образцы
Новинки
Производители
•   Accustic Arts
•   Acoustic Energy
•   Acoustic Masterpiece
•   Acoustic Zen
•   Air Tight
•   Amphion
•   Analog Renaissance
•   Anthem
•   Arcam
•   Argento Audio
•   Astell&Kern
•   ASW
•   Atacama Audio
•   ATC
•   Audeze
•   Audio Analogue
•   Audio Physic
•   Audio Research
•   Audio Valve
•   Audio-Technica
•   Audionet
•   AudioQuest
•   AudioVector
•   Avantgarde Acoustics
•   AVF
•   Avid
•   B&W
•   Bang & Olufsen
•   BDI
•   Bell'O
•   Bergmann
•   Beyerdynamic
•   Black Rhodium
•   Bluesound
•   Bose
•   Bosscom
•   Bryston
•   Burmester
•   Burson Audio
•   Cambridge Audio
•   Canton
•   Cary Audio Design
•   Cerwin-Vega
•   Chief
•   Chord Electronics
•   Clearaudio
•   Cold Ray
•   Conrad-Johnson
•   Copland
•   Cornered Audio
•   Cruz
•   Cyrus
•   Dali
•   Daxx
•   Dayens
•   Definitive Technology
•   Denon
•   Devialet
•   Diapason
•   Divine Acoustics
•   Draper
•   Dual
•   Dynaudio
•   Dynavox
•   E.A.R./Yoshino
•   Elac
•   Electrocompaniet
•   Elipson
•   Essential Audio Tools
•   Exposure
•   Final Audio
•   Finite Elemente
•   Fisch Audiotechnik
•   Focal-JMlab
•   Fostex
•   Fugoo
•   Fujitsu
•   Gato Audio
•   Geneva
•   Goldmund
•   Goldring
•   Grado
•   Hanss Acoustics
•   Harbeth
•   Harman/Kardon
•   Heco
•   Hegel
•   HiFiMan
•   HMS Elektronik
•   IC
•   ICE Cable
•   Inakustik
•   Induction Dynamics
•   Integra
•   Isol-8
•   Jadis
•   JBL
•   JL Audio
•   JVC
•   KEF
•   Kimber Kable
•   KitSound
•   Klipsch
•   Koss
•   Leben
•   Leema Acoustics
•   Lehmann Audio
•   Lexicon
•   LG
•   Living Voice
•   Loewe
•   Luxman
•   Lyra
•   M&K
•   M2TECH
•   Magico
•   Magnepan
•   Magnum Dynalab
•   Manley
•   Marantz
•   Mark Levinson
•   Marshall
•   McIntosh
•   Meze
•   MJ Acoustics
•   Monitor Audio
•   Montana
•   Munari
•   Music Hall
•   Musica
•   Musical Fidelity
•   Mystere
•   NAD
•   Naim
•   Nola
•   Nordost
•   NorStone Design
•   Nottingham Analogue Studio
•   NuForce
•   Oehlbach
•   Okki-Nokki
•   Onkyo
•   Oppo
•   Ortofon
•   Panasonic
•   Paradigm
•   Parasound
•   Peak Consult
•   Piega
•   Pioneer
•   Plinius
•   PMC
•   Powergrip
•   PrimaLuna
•   Pro-Ject
•   ProAc
•   PSB
•   Purist Audio Design
•   Q Acoustics
•   Quad
•   Questyle
•   Raidho
•   Redgum
•   Reference 3A
•   Rega
•   REL
•   Revel
•   RHA
•   Rogers
•   Roksan
•   Rotel
•   RTI
•   Salamander Designs
•   Samsung
•   Scheu Analog
•   Shelter
•   Shure
•   Sieveking Sound
•   Skylan
•   SME
•   Solid-Tech
•   Solus Audio
•   Sonance
•   Sonos
•   Sonus Faber
•   Sony
•   Soulines
•   Soulution
•   Soundsmith
•   Spectral
•   Stax
•   StereoLab
•   Studio Connections
•   Sugden
•   Sumiko
•   Sunfire
•   Supra
•   System Audio
•   T+A
•   Tannoy
•   Teac
•   Tellurium Q
•   Thorens
•   Tocaro
•   Tonar
•   Tri-Planar
•   Triode
•   Ultimate Home Audio
•   Unison Research
•   Vandersteen
•   Velodyne
•   Verdier
•   Vertigo
•   Vincent
•   Vitus Audio
•   Vivid Audio
•   Vivitek
•   VPI
•   Wadia
•   Westvision
•   Whest Audio
•   WideaLab
•   Wireworld
•   XLO
•   Yamaha
•   Zingali
•   Zu Audio
•   ZYX

Добравшись до вершины: Тест: B.M.C. Audio DAC1

26.03.2012

"Текст подготовлен по материалам Ralph Werner с сайта http://www.fairaudio.de/, специально для SoundProLab. При перепечатке ссылка на spl.ru обязательна."

Наш кандидат на тестирование заявляет о себе как о «центре управления для полных систем BMC». И это может удивить того или иного читателя, который слышит это от испытуемого по имени просто «DAC1». И, хотя можно согласиться с тем, что конъюнктура цифро-аналоговых преобразователей сейчас на подъеме, — верно ли это для них уже в качестве центра HiFi-системы?


Здесь уместно замечание о том, что все же преобразователь B.M.C. Audio (www.bmc-audio.com) представляет собой не только ЦАП, но и предварительный усилитель. Это заявление относится к DAC1 «во всем великолепии», а также к методике его тестирования: с USB-входом и в придачу со встроенным модулем предусилителя, оснащенным двумя аналоговыми несимметричными входами высокого уровня и одним балансным входом, а также одним балансным выходом регулируемого уровня. Но это еще не все. О’кей, мы уже почти посередине, поэтому еще раз вернемся к началу: как легко можно понять по сказанному выше, B.M.C. Audio DAC1 является модульным устройством. Это значит, что его можно приобрести без USB-модуля, а также с модулем предусилителя или без него, и цена соответственно возрастает.


Но как же тогда ЦАП без модуля предварительного усиления способен выполнять функции предусилителя? Должны выполняться два требования: 1) благосклонному слушателю нужны только цифровые входы, и 2) он действует в рамках системы BMC. Реализация управления усилением B.M.C. DAC1 выполнена именно внутри него, без вышеупомянутого модуля предусилителя, но работает это только с оконечными каскадами BMC — а именно, по оптоволоконному проводнику. Просто час от часу не легче!

Техническая сторона B.M.C. Audio DAC 1

Аудиокоманда B.M.C действует несколько своеобразными методами в самых разных аспектах, и регулировка уровня — один из них. Метод называется «дискретное интеллектуальное управление усилением» (Discrete Intelligent Gain Management), или сокращенно DIGM, и его основополагающая идея настолько элегантно проста, что хочется спросить, почему остальные не делают так же.


Клеммы DIGM для левого и правого каналов

Вместо того, чтобы усиливать выходной сигнал — или, точнее, ослаблять его, что именно обычно и делает усилитель с сигналом источника, — DAC1 оставляет его на фиксированном уровне, а по оптоволоконной линии при этом одновременно в оконечный каскад BMC передается управляющий сигнал, который регулирует его коэффициент усиления. Благодаря такому устранению ненужного усиления, которое применяет B.M.C., должны снизиться искажения и шумы, а маршрут сигнала можно заметно сократить — это оборачивается улучшением звучания. Теоретически это звучит хорошо — на практике мы проверим это несколько позже, а здесь и сейчас мы должны рассмотреть ЦАП как таковой и его способности к «традиционному» предварительному усилению. Все же я хочу упомянуть режим DIGM, который является центральной технической идеей любой «целостной» системы BMC. Если приглядеться к задней панели B.M.C. Audio DAC1, возникает следующий вопрос: «Надо же, девять цифровых входов! Но почему пять из них — на розетках BNC?»

Так ведь B.M.C. DAC1 Pre HiRes USBII — так аппарат называется в полной комплектации — оснащен, считая точно, вовсе не девятью, а шестью цифровыми входами: с одной стороны, присутствуют три входа S/PDIF (Cinch, BNC и Toslink), один вход AES/EBU и одна розетка USB. А с другой стороны, есть еще четыре розетки BNC, которые в совокупности формируют вход «Superlink».


Требуется целых четыре отдельных цифровых кабеля, чтобы подсоединить преобразователь к системе B.M.C.

Тогда при этом речь идет о так называемом интерфейсе I²S — для организации взаимодействия с Audio CD-транспортом B.M.C. (приобретается отдельно). Его основное отличие от широко распространенного стандарта S/PDIF — а также AES/EBU — заключается в том, что сигнал синхронизации не объединяется сложным путем со звуковыми данными в общей линии, для чего на передающей стороне необходимо кодирование, а на приемной стороне — соответствующее декодирование. Вместе этого присутствуют отдельные провода для сигналов синхронизации (битовая синхронизация, синхронизация левого/правого каналов и сигнал задающего генератора) и для самих аудиоданных, что дает B.M.C. большое преимущество.

Устраняются не только затраты на кодирование/декодирование и связанные с ними проблемы, но и восстановление частоты дискретизации с помощью контура управления на PLL, принятое в тех ЦАП, которые применяются при передаче сигнала по интерфейсу S/PDIF. При этом достигается снижение джиттера. Сама идея, интерфейс сопряжения I²S, не самая новая. Она была разработана для внутренних коммуникаций цифровых устройств (Inter-IC Sound Interface — звуковой интерфейс для соединения интегральных схем), но может применяться и между отдельными компонентами, однако сегодня используется не слишком широко. Как быстро выяснилось, кроме B.M.C. Audio ее используют только два производителя — North Star Design и PS Audio. Очень жаль. Жаль также, что — по старинной традиции HiFi-индустрии — нет никаких стандартов кабельных соединений. Три производителя — три кабеля: HDMI от PS Audio, RJ45 от North Star, наконец, четыре коаксиальных кабеля с разъемами BNC от B.M.C. Увы!


Оборотная сторона и связанные с ней возможности подключения нашего испытуемого проявились почти сразу: аналоговый сигнал снимался с преобразователя на фиксированном уровне с разъемов Cinch либо с балансного выхода XLR; сигнал регулируемого уровня принимался с балансного выхода модуля предусилителя (единственного). Итак, теперь снимем крышку и рискнем заглянуть внутрь. Слева направо мы видим там четыре платы:


Прежде всего, я обратил внимание на блок питания с целой армадой маленьких желтых цилиндров —31 конденсатор. В сумме они эквивалентны сглаживающей емкости 70000 мкФ. Просто для сравнения: мой монофонический оконечник вмещает 60.000 мкФ. Ладно, на один канал, но, несмотря на это, для ЦАП это довольно хорошее высокое значение, выбранное B.M.C. в данном случае; то же самое — в отношении тороидального трансформатора на 50 ВА более привычных размеров. Конденсаторы, кстати, собственной разработки. Они называются «Balanced Current» (сбалансированный ток), и это должно указывать на то обстоятельство, что их параметры заряда и разряда имеют полностью идентичную (в зеркальном отражении) характеристику, а паразитная индуктивность заметно снижена по сравнению с обычными электролитами. «В составе блока питания они оказываются, с одной стороны, значительно лучше для любых типов сглаживания колебаний от средне- и высокочастотных бросков сетевого напряжения, что обеспечивает более чистый фон, а с другой стороны, благодаря их быстрой энергоотдаче, появляется возможность оживления динамики», — заявляет по этому поводу Михаель Конрад из B.M.C.


Плата № 2 — это модуль декодирования и логики, функции которого перечислены B.M.C. так: «S/PDIF-декодирование, I²S-маршрутизация, опциональный преобразователь частоты дискретизации, интерфейс USB, интерфейс Superlink, шина I²C-Bus для управления практически всеми чипами, микроконтроллер, который управляет ЦАП в целом, интерфейсы управления и целая армия регуляторов напряжения наряду с гираторами для сведения к минимуму помех (каждая из мелких функциональных единиц имеет свое собственное предназначение)».


Само по себе преобразование выполняется, однако, на плате № 3 — посредством двух (по одному на канал) чипов ЦАП Burr-Brown-PCM1792, выходной ток которых формирует симметричное выходное напряжение — с помощью так называемого модуля «инжекции тока» (дискретно построенного преобразователя ток/напряжение, фирменного блюда Карлоса Кандеаса, главного конструктора B.M.C. Audio). Это напряжение, в конце концов, поступает во взаимно симметричные выходные каскады, выполненные по технологии LEF, еще одной разработке Кандеаса: выходные каскады Last effektfreie (свободные от влияния нагрузки) он описывает как «каскадную несимметричную коммутацию класса A с токовой разгрузкой». LEF-транзистор должен «работать» как можно меньше и оставаться на линейном участке своей характеристики, для чего «вспомогательные» транзисторы в связке с серво-коммутататором как бы облегчают его трудную работу, то есть прежде всего соблюдение направления подачи энергии на громкоговоритель.


С правой стороны мы, наконец, добираемся до платы № 4 — платы предусилителя. На ней находится «обычный», то есть «не-DIGM» регулятор усиления в виде декадного магазина сопротивлений с цифровым управлением, выполненный на одном чипе производства Maxim. Посмотрим на устройство с передней стороны. Заметно ли здесь что-то необычное? Так, кнопки справа от регулятора громкости — выбор входов, отключение звука, ослабление — пожалуй, дальнейших пояснений не требуется, хотя для четвертой с левой стороны можно обнаружить еще пару «необычных» элементов управления: кнопки

1) Два цифровых фильтра – «Flat» (равномерный) и «Pulse» (импульсный) — дают возможность выбора. Первый из них — это широко распространенный фильтр «линейной фазы», а второй, напротив, «аподизирующий» фильтр, который должен позаботиться о сведении к минимуму колебаний переднего фронта импульсов, но это влечет за собой небольшой спад уровня в диапазоне самых верхних частот. Небольшой, что при такой характеристике фильтра — обычное дело. Манфред Пеннинг из B.M.C. Audio — убежденный сторонник «импульсных» высоких, однако согласен с тем, что это, в конечном счете, тоже дело вкуса и является необъективным. 2) По вкусу можно выбирать между 32-кратной и 128- кратной передискретизацией и включать ее. 3) Возможно включение увеличителя частоты выборки — в зависимости от источника сигнала и его уровня джиттера, по словам Пеннинга. Правда, как и в собственном CD-транспорте B.M.C., доступ к этой опции отсутствует — так как это самая лучшая возможность направить ЦАП на прямой доступ к данным, и потому по высшим соображениям это неприменимо. 4) Кроме того, имеется возможность повышения уровня выходного сигнала на +3 дБ, что в зависимости от усиления способно придать звучанию убедительности.


Модуль инжекции тока


Поиграем с преобразователем BMC...

Итак, такой компонент, как B.M.C. DAC1, предлагает множество материала для прослушивания, и вообще выступает не только как преобразователь, но и как предусилитель — и даже хочет предстать (или стать) настолько «классическим», как компонент достаточно продвинутой комбинации транспорт/ЦАП. Все же пусть в этом обзоре преобладают скорее звуковые впечатления от способностей цифро-аналогового преобразователя, чем от интересной для большинства темы. Однако об обеих других сферах его применения у меня есть еще что сказать — позже. очень удобно, когда можно нажать несколько кнопок Прежде чем приступить к «серьезному» прослушиванию, я сначала немного поразвлекся: с разными цифровыми входами и различными источниками сигналов и линиями связи, с двумя медиаплеерами, а также с настройками цифровых фильтров, с повышением частоты дискретизации и с передискретизацией. И начнем с конца: оказалось очень удобно, что можно нажать несколько кнопок и таким образом настраивать звучание. Правда, я столкнулся с проблемой в моей системе; стало не совсем понятно, насколько хорошо я смогу дальше жить без этих кнопок. Нельзя исключить, что эти кнопки рассчитаны на другие большие возможности, но для меня важнее все же оказалось улучшение звучания уже при замене USB-кабеля, и мне бы хотелось чего-то еще, что можно было бы отнести к понятию «тонкой настройки». Достаточно ясно, что переключатель повышения частоты дискретизации не дает такой разницы — не считая эффекта придания некоторой объемности голосам. Поэтому я ограничивался в дальнейшем всеми «цифровыми опциями», установленными как стандартные, то есть: аподизирующий фильтр и передискретизация/снижение, без повышения частоты дискретизации. Не считая транспорта B.M.C., к которому я перейду позже, преобразователь подключался к следующим источникам сигнала: Squeezebox, SACD/CD-проигрыватель Luxman, два разных ноутбука, а также подключенный через док-станцию Apple iPad2. Последнее, кстати, — очень интересное решение. Через док подключается смартфон/«таблетка», об этом коллега Йорг уже писал добрых три года назад, речь тогда шла о док-станции Wadia. У меня как раз подошла очередь тестирования нового дока от Teac (он называется DS-H01, стоит 249 евро). Он соединялся с DAC1 по S/PDIF, а к нему был подключен мой iPad с запущенным на нем приложением PlugPlayer. «Таблетка» постоянно использовалась как медиа-преобразователь — а кроме того, компьютерный планшет Apple выуживал песни через WLAN с моего NAS-сервера и пересылал на свой цифровой выход, и док от Teac-Dock пересылал их «нетронутыми» (по коаксиальному S/PDIF) дальше в преобразователь. Результат: заслушаться можно!


Мое решение для ноутбука оказалось вполне естественным и само собой разумеющимся для голосового диапазона, но это заключение явно находится в области субъективного, а кроме того, в конечном счете, это дело вкуса. Как и тот сверхплотный бас, который выдает это решение для дока. Во всяком случае, имеется равноценная альтернатива — особенно для тех, кого не радуют компьютерные штучки поблизости от их системы, или кто находит, что планшет удобнее ноутбука. Док-станция Teac комплектуется пультом ДУ, с которым можно не вставать с дивана, и необязательно возиться с планшетом, если хочется пропустить трек. просто так удобнее Поскольку мне, разумеется, на самом деле все равно, как это выглядит в моей комнате для прослушивания, я все же предпочитаю планшет на коленях дистанционному управлению ноутбуком посредством системы. Просто так удобнее, и это позволяет по ходу что-то просматривать в интернете, например, информацию о группе, которая только что прозвучала. И в этой конфигурации, т.е. с лэптопом в качестве источника сигнала, я провел большую часть времени с предоставленным мне B.M.C DAC1. Чтобы быть точным: лэптоп подключен к локальной сети через сетевую плату и работает с медиаплеером JRiver (по большей части), а на преобразователь B.M.C. идет USB-кабель Aqvox. Ну, и как же это звучит?


Звучание B.M.C DAC1

Как это звучит? Ну, коллега Йорг высказался недавно по совершенно другому поводу: «как переход от Lego Duplo к простым кубикам», — и здесь это тоже очень хорошо подходит. критически задержим взгляд: решение ноутбук/преобразователь Уровень различения разных звуков хорошо заметен уже для ближайшего диапазона цен. В (вечной) погоне за предельным уровнем качества звучания все большую роль — по крайней мере, для меня — играет проблема различения отдельных тембров/звуков, т.е. насколько хорошо удается точно и раздельно отобразить переходы во времени (атака — сустэйн – замирание)? И насколько второстепенные подробности — например, легкая хриплость голоса, ошибочные биения струны, едва слышимые «ветровые помехи» во время звучания саксофона, и т.п. — не только слышны, но и точно воспроизводятся, а значит, не преувеличены и не сливаются вместо этого с остальным? что же тогда следует называть целостностью? Что же тогда следует называть «целостностью»? На разных альбомах Тори Эймос очевидно располагает микрофон справа от губ. На посредственной аппаратуре слышны и пришептывания. Более качественная аппаратура выявляет, что здесь нет никакого шепота, или, лучше сказать, придыхания, и то, что было шепотом, преображается в насыщенную подробностями и «мелкими нюансами» манеру пения. От преобразователя B.M.C. я получил четкое впечатление понимания того, где именно располагаются верхняя и нижняя губы певицы — несколько тяжеловесная формулировка. Привлеченный в качестве эталона для сравнения референсный ЦАП выдает мелкие несущественные детали, которые полностью открыты для видимости — громко, но мелочно и даже грубовато. Таким образом, он выводит эти «мелочи» как бы на передний план. Поверхностность совсем не свойственна B.M.C. Он, конечно, выделяет подробности, действует точно и скромно (в положительном смысле слова), так как его подача отличается прозрачностью и очень тонкой динамикой. Да, мое впечатление действительно таково, что он действует настолько прямолинейно потому, что он способен к такому высокому разрешению. Речь здесь идет не только о чем-то, связанном с тональной или звуковой окраской (светлый, темный, яркий, тусклый и и.д.), но и о текстуре звучания, которая передается очень отчетливо. Или, если говорить о картине, о вопросе, из-за чего «смазывается» окраска звука. Полотно может с расстояния пяти метров выглядеть «одноцветным», но если подойти поближе, можно различить структуру материала. Эту структуру нельзя ни скрыть или замазать, ни сделать более рельефной, подобно четкой резьбе по дереву (объединить «в единое целое»), однако, пожалуй, можно «отфильтровать» — такова основная задача этого ЦАП. Тонкое дело — в прямом смысле слова.

Все же не только по отношению к отображению отдельных звуков сказано: «Убери Duplo подальше!». Это относится и к структуре сцены, построенной из очень точно расположенных мелких деталей. В сравнении с упомянутым референсным ЦАП можно решить, что B.M.C. просто еще больше разворачивает звук, а также дает более мелкозернистое и отчетливое изображение и придает ему наглядный вид, что в целом формирует стереоэффект — просто потому, что между отдельными звучащими элементами много пространства и глубокой тишины. Он звучит бодро и прозрачно, теперь аранжировка музыки отличается ясностью и внятностью. Вот нечто прекрасное от малого состава, например, джазового трио, но, пожалуй, еще важнее при поэтичной суматохе то, что она должна стать именно цельной и собранной. сферическое звуковое пространство

Я пока не знаю поэта, подобному Николасу Жаару с альбомом Space Is Only Noise, а также чего-то такого, где с помощью множества программ и сэмплов искусственно формируется сферическое звуковое пространство, в которое я погружаюсь легко и глубоко, а B.M.C. преобразует: шум морских волн, фортепьянные всплески, детский смех вдали, потрескивание винила, блуждающие вокруг поющие голоса, плотные замедленные биты… И в целом это не является, выражаясь преувеличенно, слепленным в качающийся на тонких ножках комком саунда, а имеет открытую, ясную и свободную сущность. То есть можно с удовольствием в это погрузиться. Все же есть одна причина, по которой это искусство сценических иллюзий может захватывать. От него исходила пластичность, точность и прозрачность, и начиналось развертывание в глубину: я видел, что сияние произведения стало шире еще на несколько шагов. Правда, работа японца при непосредственном сравнении немного дистанцируется — при том, что B.M.C. воспроизводит музыку дальше по направлению вперед. Хотя такая оценка — это, конечно, дело вкуса, но, как правило, это вносит свой вклад, и мной B.M.C. был воспринят как увлекательный и захватывающий.


CC значит «Carlos Candeias» как это выглядит с точки зрения тембра? Как это выглядит с точки зрения тембра? Легко сказать: очень нейтрально. Возможно, меньшая громкость какого-либо нюанса на верхних низких и нижних средних — в зависимости от того, с чем сравнивать. Типовая программа DAC1 для USB воспроизводится здесь определенно чуть пышнее, но при этом менее точно, «ворсисто» на басах. North Star USB dac32 звучит также строго нейтрально, к тому же даже еще немного быстрее в среднем диапазоне — B.M.C., во всяком случае, ближе к нему по показателям. Если принять проигрыватель Luxman как референсный, то испытуемый звучит сильнее/ярче в голосовом диапазоне. Японец к тому же показывает больше напора на верхних низких, действуя, правда, не так радикально и четко на нижних басах, как B.M.C. Кроме того, на самом верху, в высочайших регистрах, преобразователь сияет еще немного ярче. Не работает с B.M.C. Audio DAC1 и приукрашивание. Посредственные записи так и звучат. Если же они к тому же оказываются слишком скупыми и резкими, то доставляют немного радости. Я поставил «Black Jesus» Everlasts: вступление на акустической гитаре чудесно сверкало, а голос уже был не настолько чудесным — а затем в уши, наконец, вломились электрогитары — хоть и на том уровне, который я задал. Как это бывает с прямолинейными аппаратами, акустическая выгода снижается при хорошем качестве записи, вместо того, чтобы возрастать


Плата USB-приемника Поскольку мне не хочется просклонять весь частотный диапазон, все существенное, что я отметил выше, позволяет добавить: звучит очень открыто, отчетливо, с насыщенными текстурами и тонкой динамикой взвешенных частиц — во всем диапазоне частот. Правда, несколько наигранно, что ведет к излишней жесткости и выделению контуров в нижних регистрах, которые при этом реально упруги и имеют плотную и структурированную отдачу до самого нижнего предела. Бас звучит добротно со всеми преимуществами, которые мои цифровые источники сигнала предлагали раньше — иногда, когда я был способен выдержать еще больший напор. Чем дальше, тем лучше. Осталось добавить еще два обстоятельства...


Звучание модуля предусилителя B.M.C.

Модуль предусилителя для меня — почти обязательное приобретение, потому что если пара тысяч уже «пожертвована» на ЦАП с шестью цифровыми входами, то еще 300 евро за три дополнительных аналоговых входа (2 x Cinch, 1 x XLR) особо не тяготят. Тем более что с ним (может быть, это еще важнее) регулировка усиления возможна и не только в составе системы BMC. Правда, наружу выводится только балансный сигнал, но посредством сборки соответствующего кабеля (контакт 1 на корпус, контакт 2 — сигнальный провод, контакт 3 свободен) конечно, с легкостью можно реализовать и несимметричное соединение. Обязательное приобретение? В отношении дополнительных затрат функция предварительного усиления до абсурда хорошо звучит, однако логично, что получить этот модуль отдельно от ЦАП нельзя. Принимая это во внимание, результат замечательный: по сравнению с моим Octave-Pre бас, например, более рельефный и захватывающий. К тому же, иногда образ с повышением средних частот чуть искажается — податливость, размытость, атмосфера и точная динамика присущи гибридному усилителю из Бадена все же на несколько повышенном уровне. И это ниже того предела, начиная с которого BMC на «звуковой вкус» многих уже может стать подходящей альтернативой — например, когда слушается много основанной на ритмичности музыки, или когда особая система вполне может выдержать немного дополнительной остроты снизу. Как бы то ни было: за эти деньги модуль предусилителя — это «не вопрос», как говорят американцы.


Звучание комбинации CD-проигрывателя/преобразователя B.M.C.

Перейдем в заключение от обязательного приобретения к желательному — к CD-транспорту от B.M.C Audio. В то время как лагерь HiFi открывает для себя компьютер, обычные люди интересуются, не слишком ли устарели данные на домашнем жестком диске, а потом скачивают музыку с облачных сервисов. А CD покупаются только тогда, когда непонятно, что подарить. Попробуйте объяснить таким людям, что такое CD-транспорт. Кроме того, еще раз элегантно вплетите в разговор цену («стоит у B.M.C. всего 3000 евро»), и ваш визави превратится в вопросительный знак в форме человека. Звездный час изумления. плотно и шероховато Но шутки в сторону — большая часть того, что возможно выжать из формата CD для звука, исходит изнутри вселенной B.M.C., но вместе с тем совсем небольшой, но, пожалуй, решающий шаг делается дальше. Тембр в среднечастотном диапазоне менее обращает на себя внимание, чем при подаче с USB-входа. Я в конце концов обнаружил небольшой прирост подвижности, а способность к 3D-охвату образами голосов и инструментов также тронулась — к сожалению — в сторону реально щедрых басов: собранно плотных и при этом одновременно скорее обладающих еще большей шероховатостью, чем раньше, когда в дело идет связка «проигрыватель с верхней загрузкой/преобразователь». Укладывается ли соотношение выигрыша в звучании с денежными затратами в правильные рамки, каждый должен решить самостоятельно. Однако для меня не вопрос, что может доставить большее удовольствие. Ничего лучше CD я в жизни не слышал.

Результат теста: B.M.C. Audio DAC1

DAC1 с модулем предусилителя и входом USB может служить «центром управления» системы и вне контекста B.M.C Audio. Можно управлять больше, чем тремя источниками сигнала высокого уровня, и, пожалуй, больше ничего особенного, если основная часть музыкальной коллекции хранится в цифровом виде. Именно из этого можно исходить при покупке ЦАП за эту цену. К тому же при этом оплачивается собственный интерфейс B.M.C. — «Superlink», шесть цифровых входов на борту, среди которых один асинхронный вход USB высокого разрешения. DAC1 представляет собой — особенно по своей цене — исключительно изготовленный, ярко смотрящийся на полке, а также позволяющий дистанционно управлять громкостью. Но еще больше функций, необходимых для центра управления, не реализовано. Отдельный предварительный усилитель для B.M.C. попросту отсутствует — но прямой непосредственный маршрут лэптоп - ЦАП - оконечник для меня звучит лучше, чем долгий путь между ними через отдельный предусилитель. Это очень приятно, в том числе особенно для кошелька, при обилии возможностей тут или там: преобразователь B.M.C. для меня звучит прекрасно. Он звучит естественно — не только несмотря на такое высокое разрешение, но и благодаря этому. Его звуковой образ отличается членораздельностью и точностью, объемной высокой ясностью и тембральной нейтральностью. Вещь действительно хорошая — и в прямом смысле слова доступная по цене.

Анкета B.M.C. Audio DAC1:

  • • Тонально нейтральное устройство, полностью работоспособное на краях частотного диапазона. В области верхних низких/нижних средних оно скорее жилистое и стройное, чем полноватое.
  • • Очень рельефный и жесткий бас, плотный вплоть до самых нижних регистров. Нижние октавы показывают необычайно дифференцированный образ — и не только на максимальной громкости.
  • • Очень чистый и аккуратный средне/высокочастотный диапазон. Впечатляюще высокая разрешающая способность, которую предлагает преобразователь B.M.C.: текстуры звука оказываются скрупулезными и к тому же (очень) тихие сигналы оказываются точно прорисованными. Звуковой образ обладает очень высокой отчетливостью и, таким образом, естественностью.
  • • Воспроизведение DAC1 динамично. Именно ввиду его тонкой динамики он умеет нравиться. Уравновешенная, хорошая синхронизация: импульсы подаются быстро. Эхо и замирание не обрезаются и очень реалистичны.
  • • Виртуальная сцена не кажется отдаленной, она начинается прямо (без среза) от основания корпуса. Широкая, высокая и глубокая, эта сцена в своем классе имеет очень «обширный» уровень. Точность локализации очень высока (но не завышенная) и отличается подвижностью, 3D-эффект звучания необыкновенно хорош. Между музыкантами на сцене находится «ничто», говорящее о том, что это оставлено место между отдельными звуками — и никакого размывания. Это производит очень чистое и структурированное ощущение пространственности музыки.

"Текст подготовлен по материалам Ralph Werner с сайта http://www.fairaudio.de/, специально для SoundProLab. При перепечатке ссылка на spl.ru обязательна."


В архив
Наушники Bose в подарок!
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Bose QuietComfort 25

22 990 р.

Bose QuietComfort 25
Наушники
Klipsch R-15PM

55 000 р.

Klipsch R-15PM
Активная акустическая система
Klipsch RP-280F

136 000 р.

Klipsch RP-280F
Акустическая система
Bang & Olufsen BeoPlay A2
29 990 р.
24 990 р.

Bang & Olufsen BeoPlay A2
Беспроводная акустика
Оцените качество магазина www.spl.ru на Яндекс.Маркете. Скидка до 25% на Heco Music Style
VISA, MasterCard | Uniteller
Интернет-эквайринг Uniteller

О компании
Контакты
Услуги
Дисконтная программа
Распродажа
Акции

Как купить?
Об оплате
О доставке
О гарантии
О возврате и обмене

© 2016 SoundProLab
Работаем с 2003 года!

109004 Москва,
Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553
info@soundprolab.ru


Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Аксессуары к товарам, изображенные на фотографиях, могут не входить в комплект поставки. Пожалуйста, уточняйте комплект поставки, а также существенные для вас характеристики при оформлении заказа или его получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Bose — скоро в продаже.
Самые ожидаемые новинки Loewe.