Rambler's Top100 SoundProLab — продажа и установка домашних кинотеатров

О компании
Услуги
Публикации
Дисконтная программа
Контакты
ВАШ ЗАКАЗ: 0 р.
Magico Q 5
+7 495 783-8553
+8 800 770-7553
Hi-Fi | Николоямский пер., 4/6
Bose&Loewe | ГУМ, 3-й этаж
Bose&Loewe | Афимолл Сити, 115
6.12.2016 ВТ | USD ЦБ РФ: 63.8741
Аудиотехника
Aкустика
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Персональное аудио
Кабели и аксессуары
Cyber Christmas
Распродажа
Акции
Витринные образцы
Новинки
Производители
•   Accustic Arts
•   Acoustic Energy
•   Acoustic Masterpiece
•   Acoustic Zen
•   Air Tight
•   Amphion
•   Analog Renaissance
•   Anthem
•   Arcam
•   Argento Audio
•   Astell&Kern
•   ASW
•   Atacama Audio
•   ATC
•   Audeze
•   Audio Analogue
•   Audio Physic
•   Audio Research
•   Audio Valve
•   Audio-Technica
•   Audionet
•   AudioQuest
•   AudioVector
•   Avantgarde Acoustics
•   AVF
•   Avid
•   B&W
•   Bang & Olufsen
•   BDI
•   Bell'O
•   Bergmann
•   Beyerdynamic
•   Black Rhodium
•   Bluesound
•   Bose
•   Bosscom
•   Bryston
•   Burmester
•   Burson Audio
•   Cambridge Audio
•   Canton
•   Cary Audio Design
•   Cerwin-Vega
•   Chief
•   Chord Electronics
•   Clearaudio
•   Cold Ray
•   Conrad-Johnson
•   Copland
•   Cornered Audio
•   Cruz
•   Cyrus
•   Dali
•   Daxx
•   Dayens
•   Definitive Technology
•   Denon
•   Devialet
•   Diapason
•   Divine Acoustics
•   Draper
•   Dual
•   Dynaudio
•   Dynavox
•   E.A.R./Yoshino
•   Elac
•   Electrocompaniet
•   Elipson
•   Essential Audio Tools
•   Exposure
•   Final Audio
•   Finite Elemente
•   Fisch Audiotechnik
•   Focal-JMlab
•   Fostex
•   Fugoo
•   Fujitsu
•   Gato Audio
•   Geneva
•   Goldmund
•   Goldring
•   Grado
•   Hanss Acoustics
•   Harbeth
•   Harman/Kardon
•   Heco
•   Hegel
•   HiFiMan
•   HMS Elektronik
•   IC
•   ICE Cable
•   Inakustik
•   Induction Dynamics
•   Integra
•   Isol-8
•   Jadis
•   JBL
•   JL Audio
•   JVC
•   KEF
•   Kimber Kable
•   KitSound
•   Klipsch
•   Koss
•   Leben
•   Leema Acoustics
•   Lehmann Audio
•   Lexicon
•   LG
•   Living Voice
•   Loewe
•   Luxman
•   Lyra
•   M&K
•   M2TECH
•   Magico
•   Magnepan
•   Magnum Dynalab
•   Manley
•   Marantz
•   Mark Levinson
•   Marshall
•   McIntosh
•   Meze
•   MJ Acoustics
•   Monitor Audio
•   Montana
•   Munari
•   Music Hall
•   Musica
•   Musical Fidelity
•   Mystere
•   NAD
•   Naim
•   Nola
•   Nordost
•   NorStone Design
•   Nottingham Analogue Studio
•   NuForce
•   Oehlbach
•   Okki-Nokki
•   Onkyo
•   Oppo
•   Ortofon
•   Panasonic
•   Paradigm
•   Parasound
•   Peak Consult
•   Piega
•   Pioneer
•   Plinius
•   PMC
•   Powergrip
•   PrimaLuna
•   Pro-Ject
•   ProAc
•   PSB
•   Purist Audio Design
•   Q Acoustics
•   Quad
•   Questyle
•   Raidho
•   Redgum
•   Reference 3A
•   Rega
•   REL
•   Revel
•   RHA
•   Rogers
•   Roksan
•   Rotel
•   RTI
•   Salamander Designs
•   Samsung
•   Scheu Analog
•   Shelter
•   Shure
•   Sieveking Sound
•   Skylan
•   SME
•   Solid-Tech
•   Solus Audio
•   Sonance
•   Sonos
•   Sonus Faber
•   Sony
•   Soulines
•   Soulution
•   Soundsmith
•   Spectral
•   Stax
•   StereoLab
•   Studio Connections
•   Sugden
•   Sumiko
•   Sunfire
•   Supra
•   System Audio
•   T+A
•   Tannoy
•   Teac
•   Tellurium Q
•   Thorens
•   Tocaro
•   Tonar
•   Tri-Planar
•   Triode
•   Ultimate Home Audio
•   Unison Research
•   Vandersteen
•   Velodyne
•   Verdier
•   Vertigo
•   Vincent
•   Vitus Audio
•   Vivid Audio
•   Vivitek
•   VPI
•   Wadia
•   Westvision
•   Whest Audio
•   WideaLab
•   Wireworld
•   XLO
•   Yamaha
•   Zingali
•   Zu Audio
•   ZYX

Взвесьте пару децибел, пожалуйста.

27.01.2013
При царе Горохе любая фонограмма, которая попадала к вам в руки, была «вещью в себе». Максимум наглядности, который вы могли себе позволить, — это пляшущий костерок дисплея музыкального центра или автомагнитолы. Сущее издевательство. Сейчас ситуация переменилась кардинально; можно даже изобличить издателя в жульничестве. Поговорим о современных инструментах препарирования аудиозаписей.

15 лет назад CD-пираты сделали музыкальный ассортимент более-менее доступным, но в погоне за прибылью не гнушались использовать MP3 в качестве источника. Интернет-каналы тогда были узенькие по сравнению с нынешними, и на файлообменных сетях lossless-файлов практически не было. Впрочем, изготавливались компакт-диски из MP3 и вполне официально, чаще всего дело касалось сборников. Например, лейбл Ministry of Sound до сих пор грешит таким — из чего там диджей смиксовал, то и пошло в тираж. Что уж говорить о всяких плебейских наборах от «Нашего радио»? Народ, который в ту пору увлекался копированием музыки на болванки CD-R, пожелал знать правду.

Самым популярным способом оказалась программка TAU Analyzer, которая базировалась на основе консольной утилиты Aucdtect и обеспечивала CD-ROM доступ к служебной информации на компакт-диске. Выполнялся спектральный анализ аудиотреков (который у MP3 всегда имел жесткий срез задолго до 20 кГц), считывались коды ATIP и ISRC. Данные Absolute Time In Pregroove содержали длительность, тип материала и производителя болванки. International Standard Recording Code являлся уникальным 12-разрядным номером аудиозаписи. Поскольку TAU хоть и предоставляет картинки спектра, но работает исключительно с оптическими носителями, на базе той же утилиты Aucdtect позже появилась еще одна программа — Audiochecker. В ней, к сожалению, отсутствуют диаграммы, но зато она умеет работать с файлами, в том числе и lossless — FLAC и АРЕ. Обе софтины совершенно бесплатны, легко ищутся в интернете и устанавливаются без проблем. Выбираете искомый контент, немного ждете и читаете вердикт — CDDA или MPEG.

Иногда, особенно на аудиоизданиях до 90-х годов выпуска, даже на фирменном CD после проверки часть треков может быть помечена как MPEG. Разумеется, об MP3 речь не идет, их тогда вообще не было, к слову. Это анализатор так может отреагировать на какую-то специфическую процедуру фильтрации или прочего шумоподавления при мастеринге. В любом случае все сомнения лучше дополнительно рассмотреть в одном из аудиоредакторов. Для этих целей сгодятся как мейджор-софт вроде Sonic Forge, так и прекрасные бесплатные программы, например Audacity. Открываете файл, тыкаете мышкой в любое место и смотрите, что происходит со спектром. Как и было сказано, у файлов со сжатием он будет безобразный, как будто с него стесали кусок. Здесь можно посмотреть точки клиппинга — там, где цифровой сигнал упирается в предельный уровень 0 дБ, вызывая искажения. В этом свете будет полезно взглянуть на спектр различных HD-изданий, особенно альбомов, выпущенных давным-давно. Бывает и так, что частотка на них не поднимается выше 22 или 24 кГц. Это означает, что мастером для такого HD-издания послужил обычный РСМ-сигнал с частотой дискретизации 44 или 48 кГц. Вторая, как правило, указывает на рабочую частоту студийных DAT-магнитофонов, широко применявшихся в 80-х. Имейте в виду, что в то время немало аналоговых мастер-лент были переведены в цифровой формат (уж какой был), а сами они оказались выброшены на помойку.


Плагин Dynamic Range Meter позволит оценить динамический диапазон фонограммы.


Вот так в программе Audacity выглядит трек с сильным сжатием динамического диапазона (DR6).


Запись с широким динамическим диапазоном (DR17).

Еще стоит заметить, что некоторые треки, будучи открыты в аудиоредакторе, представляют собой не пилу, а практически сплошную ленту. Это означает, что исходная запись на этапе мастеринга подверглась мощной динамической компрессии, чтобы она звучала более «громко». Оценить масштабы такого вредительства можно как визуально, так и в численном выражении.

Некоммерческая организация Pleasurize Music Foundation в числе прочих проектов предлагает утилиту Dynamic Range Meter, которую другие добрые люди приспособили для популярного плеера Foobar2000. Не имеет значения, на каком компьютере будет проводиться процедура замера, звуковая карта в нем не участвует, анализ ведется исключительно в цифровом виде. Итоги будут представлены в виде таблицы, в которой потреково будут отображены пиковые значения и мощности сигнала. Пример можно увидеть в разделе «Диск месяца». Самое интересное для нас показание DR — разницы в децибелах между средним и пиковым уровнями. Фонограммы с высокой динамикой будут иметь значение более 10. Чем ниже это число, тем более компрессированной является фонограмма. В то же время следует понимать, что музыкальный жанр и его задачи тоже имеют значение. И, скажем, значение 8 не очень хорошо для записи живых инструментов, однако вполне адекватно для хауса. Удачных опытов над вашими аудиолягушками!

По материалам издания Stereo & Video

В архив
Спеццена на саундбар Focal
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Chord Electronics Mojo
48 000 р.
38 000 р.

Chord Electronics Mojo
Усилитель для наушников c ЦАП
Klipsch Stadium

180 000 р.

Klipsch Stadium
Беспроводная акустика
Bose SoundLink On-ear

17 990 р.

Bose SoundLink On-ear
Беспроводные наушники
Copland CTA 405-A

322 000 р.

Copland CTA 405-A
Усилитель
Оцените качество магазина www.spl.ru на Яндекс.Маркете. Наушники Bose в подарок!
VISA, MasterCard | Uniteller
Интернет-эквайринг Uniteller

О компании
Контакты
Услуги
Дисконтная программа
Распродажа
Акции

Как купить?
Об оплате
О доставке
О гарантии
О возврате и обмене

© 2016 SoundProLab
Работаем с 2003 года!

109004 Москва,
Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553
info@soundprolab.ru


Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Аксессуары к товарам, изображенные на фотографиях, могут не входить в комплект поставки. Пожалуйста, уточняйте комплект поставки, а также существенные для вас характеристики при оформлении заказа или его получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Bose — скоро в продаже.
Самые ожидаемые новинки Loewe.