Rambler's Top100 SoundProLab — продажа и установка домашних кинотеатров

О компании
Услуги
Публикации
Дисконтная программа
Контакты
ВАШ ЗАКАЗ: 0 р.
Наушники Sonus Faber Pryma
+7 495 783-8553
+8 800 770-7553
Hi-Fi | Николоямский пер., 4/6
Bose&Loewe | ГУМ, 3-й этаж
Bose&Loewe | Афимолл Сити, 115
29.3.2017 СР | USD ЦБ РФ: 56.9364
Аудиотехника
Aкустика
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Персональное аудио
Кабели и аксессуары
Распродажа
Акции
Витринные образцы
Новинки
Производители
•   Accustic Arts
•   Acoustic Energy
•   Acoustic Masterpiece
•   Acoustic Zen
•   Amphion
•   Analog Renaissance
•   Anthem
•   Arcam
•   Argento Audio
•   Astell&Kern
•   Atacama Audio
•   ATC
•   Audeze
•   Audio Analogue
•   Audio Physic
•   Audio Research
•   Audio Valve
•   Audio-Technica
•   Audionet
•   AudioQuest
•   AudioVector
•   Avantgarde Acoustics
•   AVF
•   Avid
•   Ayre Acoustics
•   B&W
•   Bang & Olufsen
•   BDI
•   Bell'O
•   Bergmann
•   Beyerdynamic
•   Black Rhodium
•   Bluesound
•   Bose
•   Bosscom
•   Bryston
•   Burmester
•   Burson Audio
•   Cambridge Audio
•   Canton
•   Cary Audio Design
•   Cerwin-Vega
•   Chief
•   Chord Electronics
•   Clearaudio
•   Cold Ray
•   Conrad-Johnson
•   Copland
•   Cornered Audio
•   Cruz
•   Cyrus
•   Dali
•   Daxx
•   Dayens
•   Definitive Technology
•   Denon
•   Devialet
•   Diapason
•   Divine Acoustics
•   Draper
•   Dual
•   Dynaudio
•   Dynavox
•   E.A.R./Yoshino
•   Elac
•   Electrocompaniet
•   Elipson
•   Essential Audio Tools
•   Exposure
•   Final Audio
•   Finite Elemente
•   Fisch Audiotechnik
•   Focal-JMlab
•   Fostex
•   Fugoo
•   Fujitsu
•   Gato Audio
•   Goldmund
•   Goldring
•   Grado
•   Hanss Acoustics
•   Harbeth
•   Heco
•   Hegel
•   HiFiMan
•   HMS Elektronik
•   IC
•   ICE Cable
•   Inakustik
•   Induction Dynamics
•   Isol-8
•   Jadis
•   JBL
•   JL Audio
•   JVC
•   KEF
•   Kimber Kable
•   Klipsch
•   Koss
•   L.Y.S. Electronique
•   Lehmann Audio
•   Lexicon
•   LG
•   Living Voice
•   Loewe
•   Lumin
•   Luxman
•   Lyra
•   M&K
•   M2TECH
•   Magico
•   Magnat
•   Magnepan
•   Magnum Dynalab
•   Manley
•   Marantz
•   Mark Levinson
•   Marshall
•   McIntosh
•   Meze
•   MJ Acoustics
•   Monitor Audio
•   Montana
•   Munari
•   Music Hall
•   Musical Fidelity
•   Mystere
•   NAD
•   Naim
•   Nola
•   Nordost
•   NorStone Design
•   Nottingham Analogue Studio
•   NuForce
•   Oehlbach
•   Okki-Nokki
•   Onkyo
•   Oppo
•   Ortofon
•   Panasonic
•   Paradigm
•   Parasound
•   Peak Consult
•   Piega
•   Pioneer
•   Plinius
•   PMC
•   Powergrip
•   PrimaLuna
•   Primare
•   Pro-Ject
•   ProAc
•   PSB
•   Purist Audio Design
•   Questyle
•   Raidho
•   Redgum
•   Reference 3A
•   Rega
•   REL
•   Revel
•   RHA
•   Rogers
•   Roksan
•   Rotel
•   RTI
•   S.A.Lab
•   Salamander Designs
•   Samsung
•   Scheu Analog
•   Shelter
•   Shure
•   Sieveking Sound
•   Skylan
•   SME
•   Solid-Tech
•   Solus Audio
•   Sonance
•   Sonos
•   Sonus Faber
•   Sony
•   Soulines
•   Soundsmith
•   Spectral
•   Stax
•   StereoLab
•   Studio Connections
•   Sugden
•   Sumiko
•   Sunfire
•   Supra
•   System Audio
•   T+A
•   TAD
•   Tannoy
•   Teac
•   Tektron
•   Tellurium Q
•   Thorens
•   Tocaro
•   Tonar
•   Trafomatic Audio
•   Transrotor
•   Tri-Planar
•   Triode
•   Ultimate Home Audio
•   Unison Research
•   Vandersteen
•   Velodyne
•   Verdier
•   Vertigo
•   Vincent
•   Vitus Audio
•   Vivid Audio
•   Vivitek
•   VPI
•   Wadia
•   Westone
•   Westvision
•   Whest Audio
•   WideaLab
•   Wireworld
•   XLO
•   Yamaha
•   Zingali
•   Zu Audio
•   ZYX

Cambridge Audio Aero 2 в тесте «Hi-Fi Choice», февраль 2014 — «Выбор редакции».

13.02.2014
Обзор акустической системы Cambridge Audio Aero 2 в журнале «Hi-Fi Choice», февраль 2014 — «Выбор редакции».


«Совершенно новая малогабаритная стоечная акустическая система, отличающаяся от других тем, что не очевидно на первый взгляд.

У огромного большинства приобретаемых нами колонок динамик СЧ/НЧ формирует звучание в диапазоне примерно от 50 Гц до 2 кГц, а определяемый кроссовером диапазон охвата купольного твитера достигает 20 кГц. Вот почему новая Aero 2 так интересна — она работает иначе! Обратите внимание на верхний динамик: там, где вы обычно видите небольшой купольный твитер, установлен так называемый Balanced Mode Radiator. Конструкция BMR произошла от технологии NXT, разработанной в девяностые годы и основанной на использовании звуковых панелей. Одна из таких разработок под названием BMR недавно получила развитие, обеспечивая очень широкое рассеивание звуковых волн и расширенный диапазон воспроизводимых частот.

Динамик BMR того же размера, что и обычный, способен звучать в более широком диапазоне, заполняя при этом больший объём помещения, нежели обычные диффузорные или купольные головки. Описываемая модификация Aero работает именно таким образом, приводя в действие 46-мм BMR-динамик, наряду с традиционным 165-мм низкочастотником с бумажным диффузором. Обратите внимание на то, что я написал не «средне/низкочастотный»; будь это любая другая акустическая система за ту же цену, я бы так и сделал. Но у этой Aero нет СЧ/НЧ-динамика, так как за средние частоты отвечает BMR. В этом и состоит хитрость — выбрав решение BMR, разработчик может использовать один такой динамик для воспроизведения всех частот выше 250 Гц, а всё, что ниже, оставить вуферу. Сравните это с обычной акустической системой, где большой динамик работает в диапазоне приблизительно от 50 Гц до 2 кГц, а выше — область действия твитера. Разница в том, что частота разделения у Aero где-то на порядок ниже, чем у любой традиционной акустической системы, и она намного дальше отстоит от той критической полосы средних частот, где человеческое ухо в состоянии расслышать любое изменение фазы или провал АЧХ гораздо отчётливее.


Таким образом, гениальность заложенного в Aero подхода состоит в том, что эта акустическая система обходит проблему использования для разделения частот того диапазона, где человеческий слух наиболее чувствителен. В результате мы получаем НЧ-динамик, оптимизированный для воспроизведения низких частот, и BMR с расширенным охватом от верхней области нижних до самых верхних частот при отсутствии кроссовера в той полосе, где его наличие наименее желательно для наших ушей. Не забудем и о том, что BMR во многом формирует звучание за счёт поверхностной вибрации, а не только традиционного возвратно-поступательного движения диффузора, а следовательно звук лучше рассеивается по помещению и не имеет столь выраженной зоны наилучшего восприятия. Надеюсь, вы поняли!

Динамики у данной модификации Aero, конечно же, особенные. BMR представляет собой новейший драйвер четвёртого поколения, который, как утверждает его разработчик Доминик Бейкер, новее тех BMR, что установлены во всех других имеющихся в продаже акустических системах и отчасти до сих пор относятся к первому поколению. Он разработан в Великобритании и по индивидуальному заказу производится в Китае на заводе Cambridge Audio. НЧ-динамик относится к тому же поколению, и в нём, в качестве материала диффузора, применяется бумага, которая, по мнению разработчика, по-прежнему является одним из самых жёстких материалов по отношению к весу. Изготавливаемые из неё лёгкие, но прочные диффузоры — именно то, что нужно для перемещения воздуха с высокой точностью.

Со всеми вышеупомянутыми инновационными решениями напрямую контрастируют корпуса довольно «бюджетного» вида, которые, однако, тяжелее и конструктивно совершеннее, чем выглядят. Разработчик считает, что от использования причудливых шикарных обводов, любимых многими конкурентами, больше выигрывает внешний вид, нежели звуковые качества, и утверждает, что в действительности красота может создавать проблемы. Именно поэтому в конструкции Aero используется хорошо амортизированный корпус из ДВП средней плотности с одним довольно большим портом фазоинвертора в передней стенке; на выбор предусмотрена отделка чёрного цвета или оттенка тёмного ореха. Вариант подключения акустической системы по схеме bi-wiring не предусмотрен, поскольку Доминик Бейкер опять же полагает, что его рентабельность не столь очевидна, сколь вложение того же количества денег в более качественный кабель, а не в дополнительные разъёмы.


Качество звучания
В первую же секунду прослушивания Aero 2 ты понимаешь, что слушаешь нечто, кардинально отличающееся от конкурирующей продукции. Эти небольшие колонки выдают в некоторых отношениях просто потрясающее звучание, обеспечивая такой тип рассеивания и равномерности на средних и верхних частотах, который обычно присущ только электростатической акустике. Музыка каким-то едва ли не пугающим образом органично сплавляется воедино, а не «выдавливается из двух разных по размеру тюбиков зубной пасты» и это действительно здорово! При воспроизведении, к примеру, какого-нибудь однообразного классического фанка вроде композиции «Freak Out» в исполнении Chic от акустических систем за такую цену обычно ожидаешь режущего слух звука по типу «бум-тссс» с гулким уханьем бас-гитары, грохочущим звоном тарелок и женским вокалом, орущим подобно автомобильной сирене. Попробуйте, однако, послушать это с использованием пары Aero, и вы получите гораздо болееравномерное, сбалансированное и изящное звучание, напрочь лишённое призвуков работы динамиков, силящихся не отстать от ритма. «Середина» и «верхи» звучат настолько плавно, что микс слышен до мельчайших деталей, а бас энергично и легко скачет вокруг в безупречном единстве с остальными компонентами действа. Многие, включая автора данного обзора, любят такого рода сюрпризы, которых совершенно не ждёшь от пары акустических систем за такие деньги: в некоторых отношениях такое звучание скорее ассоциируется с непринуждённостью больших 2.5-полосных колонок класса high-end. Оно изысканно, сбалансированно и безмятежно-музыкально; в нем нет надрыва или зернистости. Однако те из слушателей, кто привык к нещадному грохоту, свойственному «бюджетным» системам, будут разочарованы — они обвинят эти Aero в излишней обходительности и недостаточной остроте. И назовут их «занудными», поскольку те не «задают жару».

Но если всё же послушать внимательно, убеждаешься в обратном: 6-дюймовая головка в Aero перемещает гораздо больше воздуха, чем 4-дюймовик большинства конкурентов (например, Q Acoustics Concept20). Такой диффузор лучше выдерживает экстремальные режимы, создаваемые мощной современной музыкой типа трека «Say You Will» от Kanye West. Вы можете по-настоящему прочувствовать этот хит с электронными ударными в домашних условиях даже в комнате средних или довольно больших размеров. При этом складывается достоверное ощущение солидности и способности звучать громче с менее выраженной компрессией. Тут, однако, нет того большого «неуклюжего» пика вокруг 100 Гц, который придаёт звуку очень многих малых полочных акустических систем кажущуюся масштабность и басовитость выставочного павильона (наряду с монотонностью баса для пущего эффекта). Напротив, нижняя область диапазона у Aero 2 плавная.

Качество воспроизведения верхних частот превосходно. В композиции «Robbery, Assault and Battery» группы Genesis есть один бесподобный фрагмент с хай-хэтом и подвесными тарелками, и Aero 2 демонстрируют, насколько плавно и утонченно он может звучать; BMR-динамики не создают ощущения зернистости или аляповатости, и звук замечательно «расстилается» по комнате прослушивания. Порой, однако, немного не хватает остроты: примерно как если бы динамики работали чересчур плавно, не вполне подходя для «бюджетных» колонок, первоочередная задача которых развлекать. Вероятно, дальнейшее замечание покажется странным, но в сочетании с высококачественными утонченными фронтальными системами эти акустические системы в случае «качающей» рок-музыки могут звучать едва ли не с некоторым переизбытком аристократизма.

С классической музыкой ситуация, разумеется, иная: Aero буквальновоспаряют ввысь. Они выдают подлинно масштабное звучание при исполнении Берлинским филармоническим оркестром «Пасторальной симфонии» Бетховена, точно воссоздавая парение оркестровки в пространстве. Скрипичные партии поражают совершенством уже при использовании кроссоверов обычных двухполосных акустических систем; здесь же вы получаете удивительно сбалансированную и фазовокогерентную звуковую картину: исполняемый материал воспроизводится в оригинальной акустической среде предельно уверенно, первозданно и реалистично, но ни в коей мере не раздражающе. Тональностью ниже угрожающе рокочут виолончели, но у этих АС, похоже, многое в резерве, когда музыка достигает крещендо; я слышал много более дорогих моделей, гораздо сильнее страдающих от импульсных помех и компрессии. В целом вы получаете утончённое и естественное звучание, совершенно неожиданное за такую цену.»


Приобрести в нашем салоне:
Акустическую систему Cambridge Audio Aero 2 Black — 15 700 р.
Акустическую систему Cambridge Audio Aero 2 Dark Walnut — 15 700 р.


В архив
Denon Heos со скидкой!
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Bose Companion 50

29 990 р.

Bose Companion 50
Компьютерная акустика
Sonus Faber Pryma
56 500 р.
38 950 р.

Sonus Faber Pryma
Наушники
Loewe Reference 55 UHD
349 900 р.
299 900 р.

Loewe Reference 55 UHD
LED-телевизор
Chord Electronics Mojo

33 000 р.

Chord Electronics Mojo
Усилитель для наушников c ЦАП
Оцените качество магазина www.spl.ru на Яндекс.Маркете. Скидка до 20% на акустику Tannoy
VISA, MasterCard | Uniteller
Интернет-эквайринг Uniteller

О компании
Контакты
Услуги
Дисконтная программа
Распродажа
Акции

Как купить?
Об оплате
О доставке
О гарантии
О возврате и обмене

© 2016 SoundProLab
Работаем с 2003 года!

109004 Москва,
Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553
info@soundprolab.ru


Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Аксессуары к товарам, изображенные на фотографиях, могут не входить в комплект поставки. Пожалуйста, уточняйте комплект поставки, а также существенные для вас характеристики при оформлении заказа или его получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Bose — скоро в продаже.
Самые ожидаемые новинки Loewe.