Rambler's Top100 SoundProLab — продажа и установка домашних кинотеатров

О компании
Услуги
Публикации
Дисконтная программа
Контакты
ВАШ ЗАКАЗ: 0 р.
Наушники Bose QuietComfort все модели в SoundProLab
+7 495 783-8553
+8 800 770-7553
Hi-Fi | Николоямский пер., 4/6
Bose&Loewe | ГУМ, 3-й этаж
Bose&Loewe | Афимолл Сити, 115
4.12.2016 | USD ЦБ РФ: 64.1528
Аудиотехника
Aкустика
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Персональное аудио
Кабели и аксессуары
Cyber Christmas
Распродажа
Акции
Витринные образцы
Новинки
Производители
•   Accustic Arts
•   Acoustic Energy
•   Acoustic Masterpiece
•   Acoustic Zen
•   Air Tight
•   Amphion
•   Analog Renaissance
•   Anthem
•   Arcam
•   Argento Audio
•   Astell&Kern
•   ASW
•   Atacama Audio
•   ATC
•   Audeze
•   Audio Analogue
•   Audio Physic
•   Audio Research
•   Audio Valve
•   Audio-Technica
•   Audionet
•   AudioQuest
•   AudioVector
•   Avantgarde Acoustics
•   AVF
•   Avid
•   B&W
•   Bang & Olufsen
•   BDI
•   Bell'O
•   Bergmann
•   Beyerdynamic
•   Black Rhodium
•   Bluesound
•   Bose
•   Bosscom
•   Bryston
•   Burmester
•   Burson Audio
•   Cambridge Audio
•   Canton
•   Cary Audio Design
•   Cerwin-Vega
•   Chief
•   Chord Electronics
•   Clearaudio
•   Cold Ray
•   Conrad-Johnson
•   Copland
•   Cornered Audio
•   Cruz
•   Cyrus
•   Dali
•   Daxx
•   Dayens
•   Definitive Technology
•   Denon
•   Devialet
•   Diapason
•   Divine Acoustics
•   Draper
•   Dual
•   Dynaudio
•   Dynavox
•   E.A.R./Yoshino
•   Elac
•   Electrocompaniet
•   Elipson
•   Essential Audio Tools
•   Exposure
•   Final Audio
•   Finite Elemente
•   Fisch Audiotechnik
•   Focal-JMlab
•   Fostex
•   Fugoo
•   Fujitsu
•   Gato Audio
•   Geneva
•   Goldmund
•   Goldring
•   Grado
•   Hanss Acoustics
•   Harbeth
•   Harman/Kardon
•   Heco
•   Hegel
•   HiFiMan
•   HMS Elektronik
•   IC
•   ICE Cable
•   Inakustik
•   Induction Dynamics
•   Integra
•   Isol-8
•   Jadis
•   JBL
•   JL Audio
•   JVC
•   KEF
•   Kimber Kable
•   KitSound
•   Klipsch
•   Koss
•   Leben
•   Leema Acoustics
•   Lehmann Audio
•   Lexicon
•   LG
•   Living Voice
•   Loewe
•   Luxman
•   Lyra
•   M&K
•   M2TECH
•   Magico
•   Magnepan
•   Magnum Dynalab
•   Manley
•   Marantz
•   Mark Levinson
•   Marshall
•   McIntosh
•   Meze
•   MJ Acoustics
•   Monitor Audio
•   Montana
•   Munari
•   Music Hall
•   Musica
•   Musical Fidelity
•   Mystere
•   NAD
•   Naim
•   Nola
•   Nordost
•   NorStone Design
•   Nottingham Analogue Studio
•   NuForce
•   Oehlbach
•   Okki-Nokki
•   Onkyo
•   Oppo
•   Ortofon
•   Panasonic
•   Paradigm
•   Parasound
•   Peak Consult
•   Piega
•   Pioneer
•   Plinius
•   PMC
•   Powergrip
•   PrimaLuna
•   Pro-Ject
•   ProAc
•   PSB
•   Purist Audio Design
•   Q Acoustics
•   Quad
•   Questyle
•   Raidho
•   Redgum
•   Reference 3A
•   Rega
•   REL
•   Revel
•   RHA
•   Rogers
•   Roksan
•   Rotel
•   RTI
•   Salamander Designs
•   Samsung
•   Scheu Analog
•   Shelter
•   Shure
•   Sieveking Sound
•   Skylan
•   SME
•   Solid-Tech
•   Solus Audio
•   Sonance
•   Sonos
•   Sonus Faber
•   Sony
•   Soulines
•   Soulution
•   Soundsmith
•   Spectral
•   Stax
•   StereoLab
•   Studio Connections
•   Sugden
•   Sumiko
•   Sunfire
•   Supra
•   System Audio
•   T+A
•   Tannoy
•   Teac
•   Tellurium Q
•   Thorens
•   Tocaro
•   Tonar
•   Tri-Planar
•   Triode
•   Ultimate Home Audio
•   Unison Research
•   Vandersteen
•   Velodyne
•   Verdier
•   Vertigo
•   Vincent
•   Vitus Audio
•   Vivid Audio
•   Vivitek
•   VPI
•   Wadia
•   Westvision
•   Whest Audio
•   WideaLab
•   Wireworld
•   XLO
•   Yamaha
•   Zingali
•   Zu Audio
•   ZYX

Предусилитель Berendsen PRE 1 SE и усилитель мощности Berendsen STA 150 SE.

05.05.2006


Год назад я в первый раз встретился с Клементом Перри во время его визита в Windy City вместе со штатными сотрудниками Дейвом Томасом и Майком Райтом. Мы долго и горячо обсуждали некоторых из наших любимых джазовых музыкантов и их альбомы, и вскоре он спросил, могло бы меня заинтересовать сотрудничество с журналом Stereo Times Chikago Connection. После некоторого раздумья я согласился.

Девять месяцев спустя, когда я помогал Дейву Томасу упаковать некоторые невероятно тяжелые компоненты (как я зачастую это делаю), я воспользовался возможностью просмотреть его доклад 2005 CES/T.H.E. Со вздохом облегчения я узнал, что одно из его новых открытий — усилитель мощности STA-150 SE и предусилитель PRE 1 SE фирмы Berendsen вместе весят 32,5 килограмма.

Некоторое время спустя я, наконец, добрался до вожделенного аппарата Berendsen, о котором Дэйв так восторженно рассказывал.

Немного о Свене Берендсене

Свен Беренсен (Sven Berendsen) – Германия, Мёрс – производит аудиокомпоненты Berendsen более пятнадцати лет. Линейка Berendsen включает в себя интегральный усилитель, стереоусилители, предусилители, фонокорректоры и проигрыватели компакт-дисков. Каждый компонент собирается вручную и создан для того, чтобы воспроизводить записи настолько естественно, насколько только возможно. В усилителях предусмотрена возможность модернизации, кроме того они имеют вполне конкурентоспособную цену в своей нише.

В детстве Свен играл сначала на фортепьяно, а затем на концертной гитаре. Слушая аудиосистему родителей, Свен был недоволен ее звучанием. Для улучшения звучания поначалу он решил совершенствовать громкоговорители, но, в результате, обнаружил, что для достижения лучших результатов ему следует сконцентрировать свое внимание на электронике. Во время своего обучения в сфере общей и индустриальной электроники он понял, что разработка звуковых цепей, которые позволили бы музыке звучать естественно, не настолько уж трудна. Но в действительности, все было сложнее, чем он себе представлял. Создав несколько конструкций, он начал разрабатывать опытные образцы, которые сравнивали с аналогичной продукцией некоторых авторитетных производителей. Получив множество положительных откликов, Свен решил создать собственную компанию.

После небольшого представления от Дэйва и довольно приятной беседы, вскоре ко мне домой для обзора были доставлены аппараты из линейки Berendsen Special Edition - усилитель мощности STA 150 SE и предусилитель PRE1 SE.

Прекрасная немецкая разработка

Хотя Свен верит в достоинства балансной схемы, он считает, что добавленная стоимость перевесила бы выгоды от ее использования, в случае когда соотношение цена-качество — важнейший критерий разработки. Предусилитель Berendsen PRE1 SE хорошо сконструирован, имеет существенный вес в 7.5 кг и снабжен довольно простым пультом дистанционного управления. У усилителя очень простая конструкция без конденсаторов в сигнальных цепях. Свен полагает, что даже самые дорогие конденсаторы влияют на сигнал, поэтому их лучше не использовать.

Эстетика предусилителя Berendsen PRE1 SE превосходна. В середине лицевой панели расположены три больших кнопки, кнопка питания слева и в дальнем правом углу инфракрасный датчик, который получает сигнал от пульта дистанционного управления. Как только мы нажимаем кнопку питания, маленький индикатор красного света сообщает, что аппарат работает. Селектор выбора входа рядом с кнопкой питания управляет шестью отдельными входами. Более крупная кнопка в середине управляет громкостью, а кнопка справа используется, для подключения компонентов для магнитной записи. На задней панели аппарата, рядом с позолоченными входами RCA расположены выходы на деку и клеммы для подключения акустики. Есть также отсек для съемного шнура питания. Аппарат имеет утонченный дизайн и может поставляться как с черной, так и серебристой лицевой панелью, и я нашел, что оба варианта соответствуют моему вкусу.

Предусилитель Berendsen PRE 1 SE и усилитель мощности Berendsen STA 150 SE
На изображении: Предусилитель Berendsen PRE 1 SE и усилитель мощности Berendsen STA 150 SE


Стереоусилитель мощности Berendsen STA 150 SE имеет простую, хорошо продуманную законченную конструкцию. Он подает 150 ватт на 8 Ом и 240 Ватт на 4 Ома. Лицевая панель изготовлена из алюминиевого листа толщиной 64мм с металлической кнопкой выключателя. Ширина аппарата 445мм, высота — 145мм и глубина — 390мм. Berendsen STA 150 SE весит 25 кг, так что необходимость в ручках отпадает. Усилитель имеет плавную схему включения, чтобы не допустить перегрузки при помощи защитного устройства, предотвращающего короткие замыкания в случае, если положительный и отрицательный провода акустики соприкоснутся. Аппарат включается с задержкой, и после короткой паузы загораются два маленьких индикатора, сообщая о том, что оба канала работают должным образом. Точно так же как и предусилитель, усилитель имеет только входы RCA и съемный шнур питания. Для подключения акустики есть только один комплект выходных клемм, и, если Вы хотите подключить по bi-wiring, кабели должны иметь соответствующую конструкцию.

Модели SE, или Special Edition (Специальное Издание), несколько отличаются от стандартных аппаратов. Стандартная модель использует операционные усилители на входе, в то время как модель Special Edition использует дискретную технологию. Свен добавил более высокую емкость фильтра, транзисторы с большим током и заменил внутреннюю проводку на серебряную. Также важно обратить внимание на то, что специальная модель усилителя мощности инвертирует фазу, так что Вы должны поменять подключение акустических кабелей в клеммах колонок на противоположную (т.е/ поменять местами землю и сигнальный провод). По мнению Свена, эти усовершенствования должны улучшить непринужденность и естественность музыкального воспроизведения и увеличить разрешение и детализацию. Мои образцы поставлялись с серебряными лицевыми панелями, и их внешний вид должен понравиться даже самым взыскательным пользователям.

Приглашение на демонстрацию

На 2005 C.E.S. из комнаты Berendsen раздавалось много шума. Установка включала Von Schweikert VR4-jr с межкомпонентными кабелями Soundstring, силовыми шнурами и акустическими проводами. Так как у меня уже были VR4-jr и несколько силовых кабелей от Soundstring, я просто позвонил Энди Миллеру (сотруднику Soundstring) и потребовал пару bi-wiring акустических кабелей для проведения прослушивания. Он сообщил мне, что у него есть новый цифровой силовой кабель, некоторые новые межкомпонентные кабели и обеспечивающие наилучшее звучание акустические кабели. Несколько недель спустя я получил коробку от Энди, содержащую весь новый материал. Я надеялся получить полный комплект системы от Berendsen, но, к сожалению, я у меня не было CD-проигрывателя Berendsen CDP-1, поэтому вместо него я использовал Electrocompaniet EMC-1. После того как с помощью проводов я попытался исправить ситуацию, мне захотелось узнать, насколько верны заявления Свена.

Мои первые впечатления от системы в целом сводились к тому, что Свен создал что-то потрясающее. Звук сбалансирован на всем диапазоне, без акцента на какой-то части музыкального спектра (басе, средних или высоких частотах). Это был ясный, открытый звук, с хорошо прорисованной звуковой сценой, но не излишне аналитический. Ширина звуковой сцены хороша, но по части ее глубины я слышал и более удачное исполнение. Средние частоты не были искусственно теплым, а басовый спектр звучал устойчиво, но не доминировал. Высокие частоты показали себя кристально чистыми, и в зависимости от используемых кабелей звучание варьировалось от хорошего до очень хорошего. В целом, презентация в различных режимах получилась очень музыкальной, и я захватил несколько дисков, которые мне хорошо знакомы, чтобы закончить оценку.

Время музыки

Один из моих любимых саксофонистов Hank Crawford (альт-саксофон), выпустил изумительный альбом в 1962, под названием From the Heart [Atlantic Records]. К счастью, он был недавно переиздан на компакт-диске Collectable Records [COL–CD–6526]. Диск был записан после выступлений с Реем Чарльзом, его музыкальным директором. Это собрание джаза, блюза, и немного r'n'b, которое на всем протяжении звучания заставляют отстукивать ритм и прищелкивать пальцами.

Слушая начальную композицию диска Don't Cry Baby, я заметил одну вещь: погрузившись в музыку, я абсолютно забыл о необходимости критически подходить к процессу прослушивания и делать какие-то заметки. Berendsen передает звучание медных инструментов, тон и структуру саксофонов без остроты, которая зачатую характерна для аппаратов этого ценового диапазона. Динамика великолепна, и напористость медной секции достоверна.

Будучи в настроении воздать хвалу Господу, я включил Lonnie Hunter и Voices of St. Mark’s Next Level [Music Shoals MSCD 8018]. Один из наиболее ритмичных номеров I m In Need Of You исполнил солист Stephanie Crews вместе с легендарной командой. Единственное небольшое замечание по поводу этой записи – заметное выдвижение верхних частот на первый план, так что на 80% диска верхние частоты звучат немного агрессивно. На сей раз я не забывал делать заметки, и одна из них о том, что исполнение было очень музыкальным, повторялась много раз. Одна из сильных сторон аппаратов Berendsen — натуральное звучание вокала, без добавления теплого окрашивания, которое, как кажется поначалу, улучшает воспроизведение, но спустя некоторое время начинает раздражать, когда Вы осознаете, что его не должно здесь быть. Все же, несмотря на небольшие огрехи записи к концу композиции, соло Stephanie Crews было особенно приятно слушать с помощью Berendsen STA 150 SE и Berendsen PRE1 SE.

Желая еще послушать вокал, но уже другого содержания, я обратился к Gabriela Anders из Аргентины. Ее музыка — это комбинация джаза, r'n'b и немного соул. Ее дебютный компакт-диск Wanting [Warner Bros 9 46907-2] демонстрирует и красоту ее текстов, и ее вокальные данные. У нее сладко звучащий голос, который великолепно сочетается с музыкой. Прежде чем начать прослушивание, я хотел узнать, повлияет ли замена кабелей на звучание. Кабели Soundstring — очень хороши в своем ценовом диапазоне, но когда я поставил кабели Virtual Dynamics Nite II Series, произошло значительное улучшение звучания. Будучи уже вовлеченным в представление, я был еще более удивлен тем, что, подключив новые кабели, я получил более естественные голоса исполнителей, более очевидные звуковые нюансы, и более насыщенный звук. Дуэт с Eric Benet - и так моя любимая песня, но теперь звучание стало еще более приятным с кабелями VD. Однако это трудно назвать сюрпризом, поскольку кабели VD стоят столько же, сколько Berendsen и Von Schweikerts вместе взятые.

Снова подключаем кабели Soundstring. На классической музыке Berendsen сработал очень хорошо. Sounds of Vaughan Williams [455 612-2] звучали очень мягко. Будучи большим фанатом струнных инструментов, я заметил, что звучание было очень мелодичным. Музыканты не были сжаты вместе, а звуковая сцена не была искусственно расширена. Знаменитая композиция Hagai Shaham на скрипке была приятной и четкой. Другой замечательной особенностью аппаратов Berendsen, которую я подметил, является то, что я могу слушать музыку на малой громкости и наслаждаться ею. Хотя для данной записи нет особых требований, с другой классической музыкой, Berendsen также справился без замечаний.

Мне было интересно, как Berendsen будет проигрывать аудиофильскую запись, и выбрал 20-битное Sheffield Labs издание Pat Coil’s "Steps" [10031-2-F]. По утверждению Sheffield Labs эта 20-битное запись обеспечивает "правдивую и самую точную запись CD при трансформации из оригинальной аналоговой версии". Я слушал обе версии, и я могу сказать, что аудиофильская 20-битная версия звучит значительно лучше, чем 16-битная. Снова и снова всплывает та знакомая тема музыкальности. Аппараты Berendsen продемонстрировали ту четкость и детализацию, которую мне доводилось слышать на других системах, в рознице стоящих в полтора, а то и в два раза дороже. После испытаний Berendsen STA 150 SE и Berendsen PRE1 SE , я понял, почему была настоящая эйфория вокруг них на CES 2005.

Заключение

Я действительно с наслаждением тестировал аппараты Berendsen и был впечатлен и звуком, или, что еще лучше, отсутствием окраски от этого дуэта. Эти компоненты очень хороши в области прозрачности и деталировки. Я думаю, что Свен сделал отличную работу, спроектировав оборудование, которое не мешает музыке при воспроизведении, имеет превосходный дизайн и качество. Вы можете купить реально высококачественную аудиосистему, состоящую из усилителя мощности и предусилителя. В этом ценовом уровне очень большой выбор аппаратуры, но Berendsen STA 150 SE и PRE1 SE отлично выполняют свою работу, позволяя расслабиться и наслаждаться музыкой, так что они должны появиться в Вашем шот-листе для оценки. Цель разработки Свена — позволить музыке звучать как можно более натурально, не отвлекаясь на недостатки аппаратуры, – причина, почему я провел отличное время за прослушиванием старого и более нового музыкального материала.

К сожалению, настало время отослать образцы обратно, но я действительно наслаждался музыкой с Berendsen. Я решил признать право на награду Most Wanted Component 2005 (Наиболее востребованный компонент 2055) журнала Stereo Times этих аппаратов.

Настоятельно рекомендуем!

Craig "Craigy G" Fitzpatrick, журнал Stereo Times, август 2005


В архив
Cкидки 25% на Heco Victa Prime
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Bose SoundTouch 520
129 990 р.
99 990 р.

Bose SoundTouch 520
Домашний кинотеатр
Klipsch Stadium

180 000 р.

Klipsch Stadium
Беспроводная акустика
Cambridge Audio CXA80

89 990 р.

Cambridge Audio CXA80
Усилитель
Sonus Faber Chameleon T

196 000 р.

Sonus Faber Chameleon T
Акустическая система
Оцените качество магазина www.spl.ru на Яндекс.Маркете. Спеццена на саундбар Focal
VISA, MasterCard | Uniteller
Интернет-эквайринг Uniteller

О компании
Контакты
Услуги
Дисконтная программа
Распродажа
Акции

Как купить?
Об оплате
О доставке
О гарантии
О возврате и обмене

© 2016 SoundProLab
Работаем с 2003 года!

109004 Москва,
Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553
info@soundprolab.ru


Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Аксессуары к товарам, изображенные на фотографиях, могут не входить в комплект поставки. Пожалуйста, уточняйте комплект поставки, а также существенные для вас характеристики при оформлении заказа или его получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Bose — скоро в продаже.
Самые ожидаемые новинки Loewe.