Rambler's Top100 SoundProLab — продажа и установка домашних кинотеатров

О компании
Услуги
Публикации
Дисконтная программа
Контакты
ВАШ ЗАКАЗ: 0 р.
LP-проигрыватель VPI Scout
+7 495 783-8553
+8 800 770-7553
Hi-Fi | Николоямский пер., 4/6
Bose&Loewe | ГУМ, 3-й этаж
Bose&Loewe | Афимолл Сити, 115
11.12.2016 | USD ЦБ РФ: 63.3028
Аудиотехника
Aкустика
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Персональное аудио
Кабели и аксессуары
Cyber Christmas
Распродажа
Акции
Витринные образцы
Новинки
Производители
•   Accustic Arts
•   Acoustic Energy
•   Acoustic Masterpiece
•   Acoustic Zen
•   Air Tight
•   Amphion
•   Analog Renaissance
•   Anthem
•   Arcam
•   Argento Audio
•   Astell&Kern
•   ASW
•   Atacama Audio
•   ATC
•   Audeze
•   Audio Analogue
•   Audio Physic
•   Audio Research
•   Audio Valve
•   Audio-Technica
•   Audionet
•   AudioQuest
•   AudioVector
•   Avantgarde Acoustics
•   AVF
•   Avid
•   B&W
•   Bang & Olufsen
•   BDI
•   Bell'O
•   Bergmann
•   Beyerdynamic
•   Black Rhodium
•   Bluesound
•   Bose
•   Bosscom
•   Bryston
•   Burmester
•   Burson Audio
•   Cambridge Audio
•   Canton
•   Cary Audio Design
•   Cerwin-Vega
•   Chief
•   Chord Electronics
•   Clearaudio
•   Cold Ray
•   Conrad-Johnson
•   Copland
•   Cornered Audio
•   Cruz
•   Cyrus
•   Dali
•   Daxx
•   Dayens
•   Definitive Technology
•   Denon
•   Devialet
•   Diapason
•   Divine Acoustics
•   Draper
•   Dual
•   Dynaudio
•   Dynavox
•   E.A.R./Yoshino
•   Elac
•   Electrocompaniet
•   Elipson
•   Essential Audio Tools
•   Exposure
•   Final Audio
•   Finite Elemente
•   Fisch Audiotechnik
•   Focal-JMlab
•   Fostex
•   Fugoo
•   Fujitsu
•   Gato Audio
•   Geneva
•   Goldmund
•   Goldring
•   Grado
•   Hanss Acoustics
•   Harbeth
•   Harman/Kardon
•   Heco
•   Hegel
•   HiFiMan
•   HMS Elektronik
•   IC
•   ICE Cable
•   Inakustik
•   Induction Dynamics
•   Integra
•   Isol-8
•   Jadis
•   JBL
•   JL Audio
•   JVC
•   KEF
•   Kimber Kable
•   KitSound
•   Klipsch
•   Koss
•   Leben
•   Leema Acoustics
•   Lehmann Audio
•   Lexicon
•   LG
•   Living Voice
•   Loewe
•   Luxman
•   Lyra
•   M&K
•   M2TECH
•   Magico
•   Magnepan
•   Magnum Dynalab
•   Manley
•   Marantz
•   Mark Levinson
•   Marshall
•   McIntosh
•   Meze
•   MJ Acoustics
•   Monitor Audio
•   Montana
•   Munari
•   Music Hall
•   Musica
•   Musical Fidelity
•   Mystere
•   NAD
•   Naim
•   Nola
•   Nordost
•   NorStone Design
•   Nottingham Analogue Studio
•   NuForce
•   Oehlbach
•   Okki-Nokki
•   Onkyo
•   Oppo
•   Ortofon
•   Panasonic
•   Paradigm
•   Parasound
•   Peak Consult
•   Piega
•   Pioneer
•   Plinius
•   PMC
•   Powergrip
•   PrimaLuna
•   Pro-Ject
•   ProAc
•   PSB
•   Purist Audio Design
•   Q Acoustics
•   Quad
•   Questyle
•   Raidho
•   Redgum
•   Reference 3A
•   Rega
•   REL
•   Revel
•   RHA
•   Rogers
•   Roksan
•   Rotel
•   RTI
•   Salamander Designs
•   Samsung
•   Scheu Analog
•   Shelter
•   Shure
•   Sieveking Sound
•   Skylan
•   SME
•   Solid-Tech
•   Solus Audio
•   Sonance
•   Sonos
•   Sonus Faber
•   Sony
•   Soulines
•   Soulution
•   Soundsmith
•   Spectral
•   Stax
•   StereoLab
•   Studio Connections
•   Sugden
•   Sumiko
•   Sunfire
•   Supra
•   System Audio
•   T+A
•   Tannoy
•   Teac
•   Tellurium Q
•   Thorens
•   Tocaro
•   Tonar
•   Tri-Planar
•   Triode
•   Ultimate Home Audio
•   Unison Research
•   Vandersteen
•   Velodyne
•   Verdier
•   Vertigo
•   Vincent
•   Vitus Audio
•   Vivid Audio
•   Vivitek
•   VPI
•   Wadia
•   Westvision
•   Whest Audio
•   WideaLab
•   Wireworld
•   XLO
•   Yamaha
•   Zingali
•   Zu Audio
•   ZYX

Флагманская 4-полосная акустика KEF Reference 207/2.

20.06.2008
KEF Reference 207/2 – это акустические системы из высшей лиги, отлично справляющиеся с музыкой любых музыкальных жанров, настоящая находка для любителей бескомпромиссного качества звука. Но любителей с «толстым» кошельком.

Обновленная серия REFERENCE

В начале 2008 года один из лидеров мирового колонкостроения британская компания KEF обновила «референсную» серию акустических систем, введенную в модельный ряд фирмы в 2001-ом. На данном этапе серия включает три напольные модели 203/2, 205/2 и 207/2, а также полочный громкоговоритель 201/2. Кроме того, любителям домашнего театра линейка Reference предлагает два центральных громкоговорителя 202/2с и 204/2с, дипольный «спикер» для озвучивания тыловых каналов 206/2ds, завершают линейку два активных сабвуфера Model 208 и 209.

Дизайн KEF Reference 207/2

В этом обзоре мы расскажем о флагмане серии – напольной, 4-полосной модели Reference 207/2. Визуально эти топовые громкоговорители почти не отличаются от предшественниц, за одной немаловажной особенностью: с «макушки» колонок исчез гипертвитер. Отказ от этой крошечной детали совершенно не влияет на внешний облик колонок, но свидетельствует о значительном изменении конструкции новых «референсов», а именно об очередном улучшении фирменного коаксиального СЧ/ВЧ излучателя Uni-Q.

Корпус сделан из многослойной буковой фанеры и имеет изогнутые боковые панели, плавно смыкающиеся сзади и образующие в горизонтальном сечении эллипс. Форма кабинета препятствует возникновению стоячих волн, а многочисленные внутренние переборки и распорки спасают панели от нежелательных резонансов. В основном корпусе стоят два вуфера и динамик, воспроизводящий нижнюю середину, в верхней части кабинет продолжается блоком из литого алюминия, в который заключен модуль Uni-Q с твитером и динамиком для озвучивания верхней середины.

KEF Reference 207/2
На изображении: KEF Reference 207/2


Отделка деревянного кабинета производится шпоном сикамора, вишни или грецкого ореха с последующей многократной лакировкой, причем все этапы обработки производятся вручную. Четвертый вариант расцветки колонок – черный рояльный лак, который, как и в случае со шпоновой основой, аккуратно наносится слой за слоем с полировкой до зеркального блеска каждого нового уровня перед нанесением следующего.

Новое поколение излучателей Uni-Q

KEF впервые использовала соосно расположенные динамики СЧ/ВЧ звена в 1987 году, с тех пор компания является одной из самых последовательных поборниц этой концепции, позволяющей добиться точного временного согласования звука двух динамиков, однородности их частотного отклика и направленности в области раздела полос кроссовера. Однако, разработка таких излучателей дело чрезвычайно хлопотное, не только из-за того, что в объем одного драйвера нужно уместить два. Форма диффузора среднечастотника и его подвеса заметно влияет на частотные характеристики излучения твитера и часто приводит к возникновению существенных резонансов в области верхних октав или же на частотах несколько выше 20 кГц, что тоже нежелательно, если вспомнить о современных форматах цифровых записей с повышенной дискретизацией. По этой причине инженерная команда KEF и использовала в предыдущих версиях «старших» линеек модуль Uni-Q совместно с гипертвитером, деля их зоны ответственности на частоте 15 кГц

.
С 2001 года, когда начали продаваться старые «референсы», главный конструктор KEF Эндрю Ватсон (Andrew Watson) с коллегами из R&D отдела фирмы провел множество экспериментов по улучшению модуля Uni-Q. Основу для появления нового поколения коаксиальных динамиков заложила работа Марка Додда (Mark Dodd), предложившего использовать вместо конического диффузора среднечастотника, мембрану с поверхностью перпендикулярной куполу твитера в устье «воронки», а затем плавно изгибающуюся и на внешнем диаметре выходящую на направление, параллельное плоскости лицевой панели громкоговорителя. Разумеется, для уменьшения отражений в этой схеме нужно использовать плоский подвес среднечастотника, к этой мысли разработчики KEF пришли еще в предыдущей версии Uni-Q. Интересующиеся техническими подробностями могут посмотреть статью М. Додда на сайте KEF.

Для экспериментальной проверки новых идей Ватсон со товарищи создали прототип с именем Austin (Остин). Эти 2-метровые гиганты послужили хорошим полигоном для испытания усовершенствованных коаксиальных драйверов. Не предназначенные на продажу, Остины, тем не менее, с успехом представлялись KEF на нескольких крупнейших европейских выставках, начиная с 2005 года.

Благодаря Остинам в окончательный перечень обновлений Uni-Q вошли: новый 25-мм купол твитера из титана, 165-мм мембрана ВСЧ динамика из полипропилена с усовершенствованным профилем, улучшенный кроссовер с фильтрами 4-го порядка, вентилируемый мотор твитера с тройной системой неодимовых магнитов. В результате у компании появился уникальный коаксиальный драйвер с ровным откликом в широчайшем диапазоне, в Reference 207/2 Uni-Q модуль озвучивает область частот от 350 до 60 кГц (твитер работает с 2,3 кГц). Отдельный гипертвитер «референсным» громкоговорителям KEF стал просто не нужен.

Низкочастотные динамики Reference 207/2

Динамики НЧ/НСЧ звена унаследованы Reference 207/2 от предшественниц и озвучивают частоты до 350 Гц. Два больших вуфера диаметром 250 мм оснащены бумажными мембранами и заключены в индивидуальные отсеки корпуса объемом 70 литров. Каждый отсек имеет собственный фазоинверторный порт: один выходит на лицевую панель, другой расположен на верхней панели прямо за блоком Uni-Q. Вуферы комплектуются открытыми, хорошо проветриваемыми шасси, заодно снижающими компрессию звука. Для однородности магнитного поля при больших значениях отклонения диффузора басовики оснащены длинными катушками, помещенными в короткий магнитный зазор. Два закорачивающих кольца Фарадея снимают флуктуации магнитного потока вокруг катушки и стабилизируют ее индуктивность вне зависимости от положения в зазоре, кроме того, верхнее кольцо вместе с T-образным полюсом магнита эффективно отводят лишнее тепло.

Нижнюю середину от 120 Гц воспроизводит 250-мм динамик, заключенный в закрытый отсек корпуса. НСЧ динамик должен быть более чувствительным, чем вуфер, поэтому он комплектуется облегченной бумажной мембраной, в центре драйвера стоит хромированная «фазовая» пуля, а в моторе используется сильный неодимовый магнит. Большой ход «нижнему среднечастотнику» не нужен, поэтому в нем используется обратная по сравнению с басовиками конфигурация: короткая звуковая катушка в длинном магнитном зазоре. Для снижения флуктуаций магнитного поля инженеры KEF снова применили закорачивающее кольцо.

Кроссовер и коммутационная панель Reference 207/2

Части кроссовера собираются на отдельных платах, изолированных от взаимного влияния и вибраций корпуса. Для раздела полос применяются фильтры 4-го порядка с высокой крутизной спада 24 дБ/октава и, следовательно, минимальным перекрыванием. В схемах фильтров используются отборные элементы: индуктивности с сердечником из железного порошка и высококачественные биполярные конденсаторы в НЧ части, полипропиленовые емкости и катушки с воздушным сердечником в СЧ/ВЧ частях, проволочные резисторы.

Коммутационная панель колонок оборудована сразу тремя парами позолоченных клемм WBT с прозрачной изоляцией, соединяемыми классическими перемычками KEF в виде отрезков кабеля с коннекторами типа «лопатка».

Выше соединительных клемм располагаются три разъема системы BCD (Boundary Compensation Device), с помощью которых пользователь может на несколько децибел приспустить бас и слегка «подкрутить» чувствительность акустики в высокочастотном диапазоне. Эта система может оказаться полезной, если колонки стоят слишком близко к стенам или же помещение «звенит» на высоких частотах.



Впечатление

От больших акустических систем, оснащенных двумя НЧ динамиками калибра 250-мм, поневоле ждешь плотного, глубокого баса. Но в звучании Reference 207/2 впечатляет не столько протяженность рабочего диапазона в НЧ области, хотя с ней все более чем в порядке, сколько общее качество баса, его богатая фактура и гроссмейстерская равномерность, взрывная атака на мид-басе, деликатная проработка тембров любых инструментов на верхнем бесе. Колонки с легкостью воспроизводили органную музыку, сохраняя величественность фуг Баха и точность игры знаменитого слепого музыканта (Helmut Walcha, J.S. Bach: Great Organ Works). Не менее виртуозно колонки справились с воспроизведением записей Рея Брауна (контрабас) – легендарного джазового басиста (Ray Brawn, Bass Hit!). Энергично и филигранно колонки отыгрывают и более современную музыку, например, импровизации шведского бас-гитариста Йонаса Элльборга (Jonas Hellborg, композиция Little Wing с тестового диска Triangle). Даже на большой громкости флагманы «референсной» серии KEF дают быстрый, до последней ноты контролируемый нижний регистр, без малейшего намека на призвуки со стороны ФИ системы.

Среднечастотный диапазон – самый важный с точки зрения смысла музыкальной композиции. Середина Reference 207/2 поражает обилием нюансов и изяществом, с которым колонки подают основные тона и обертональные структуры звука. АС выкладывают перед слушателем всю подноготную записей. Например, очень понравилось в их исполнении «новое фламенко» Yang&Rollins (альбом Esperanza), благодаря прекрасному пространственному разрешению звука, казалось, можно с легкостью проследить за движениями пальцев обоих гитаристов по грифам и быстрый перебор струн. Но нечто особенное – красивое и вдохновенное воспроизведение вокала, как страстно звучал голос легендарной джазовой певицы Джинн Ли (Jeanne Lee) под аккомпанемент сдержанного, но проникновенного рояля ее последнего партнера Мэла Уолдрона (Mal Waldron) в одной из лучших за всю историю версий «Каравана» (альбом After Hours). Бесконечно порадовал и неподражаемый, экспрессивный стиль исполнения а-ля душа нараспашку Тома Уэйтса на сборнике его ранних вещей «Used Songs». Колонки нигде не дали слабины, выразительно передавая и эмоциональные всплески и тихий полушепот, почти на грани слышимости.

Про дисканты Reference 207/2 можно сказать одно – они чисты и прозрачны словно горный ручей. Дисканты колонок комфортны, но без лишнего смягчения артикуляции, если надо верх может стать острее бритвы, ударив по ушам. А потом перед нами снова ясные, серебряные перкуссии и выверенные послезвучания джазовых тарелочек. Вплоть до последней октавы звук колонок заслуживает высшего балла за достоверность.

Динамические характеристики звука Reference 207/2 очень хороши, атаку внизу мы уже хвалили, но и в прочих диапазонах колонки расставляют акценты безукоризненно. В самых драматичных фрагментах симфонических записей Стравинского (The Rite Of Spring) оркестр легко переходит от piano к fortissimo, не теряя связности полной картины сложнейшей вязи оркестровой партитуры, не смазывая отдельные голоса солирующих в данный момент инструментов.

Колонки очень точно строят виртуальную сцену, задавая ей правдоподобную ширину и эшелонированную глубину, источники звука (даже басовые) получают правдивые размеры. Полный стереообраз, со всеми его масштабами и позициями воображаемых музыкантов остается стабильным вне зависимости от громкости звука или сложности композиции, Reference 207/2 преспокойно справляются с отображением большого симфонического оркестра вместе с реверберациями концертного зала.

В общем же, оценивать KEF Reference 207/2 критически было неимоверно трудным занятием, как ни настраиваешься сосредоточиться и найти какой-нибудь завалящийся недостаток, какую запись не ставишь – все воспроизводится здорово и за полминуты затягивает так, что забываешь обо всем, слушая полностью целый диск. Получился у нас не тест, а сплошное удовольствие. Единственный недостаток этих прекрасных акустических систем – весьма серьезная стоимость, поэтому большинству меломанов придется лишь облизываться, глядя на Reference 207/2 со стороны и завидуя немногочисленным счастливчикам, обладателям оных. Ну и, конечно, раскрыть весь свой потенциал колонки смогут лишь в просторных, подготовленных для мощного баса, помещениях.

ТЕСТОВЫЙ СТЕНД

  • Универсальный проигрыватель: MUSICAL FIDELITY A1008CD
  • Предусилитель: PARASOUND Halo JC2
  • Усилитель мощности: моноблоки PARASOUND Halo JC1
  • Межблочные кабели: WIREWORLD Gold Eclipse 5.2 (RCA) и CHORD Anthem 2 (XLR)
  • Акустические кабели: CHORD Epic Supertwin
Avreport.ru


Акустика топовой серии Reference от компании KEF доступна в Салоне компании SoundProLab. Статус авторизованного дилера серии Reference подтвержден сертификатом, находящимся в Салоне. Компания Soundprolab - одна из 4-х компаний, обладающих статусом авторизованного дилера акустики KEF серии Reference, что свидетельствует о высоком уровне компании и квалификации наших специалистов. Акустику KEF Reference вы можете увидеть и прослушать в Салоне компании SoundProLab, в специально оборудованных демо-комнатах.


В архив
Скидка 35% на Naim UnitiServe
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Bose Companion 50

29 990 р.

Bose Companion 50
Компьютерная акустика
Cambridge Audio CXA60

69 990 р.

Cambridge Audio CXA60
Усилитель
Bose SoundLink On-ear

17 990 р.

Bose SoundLink On-ear
Беспроводные наушники
Copland CTA 405-A

322 000 р.

Copland CTA 405-A
Усилитель
Оцените качество магазина www.spl.ru на Яндекс.Маркете. Cкидки 25% на Heco Victa Prime
VISA, MasterCard | Uniteller
Интернет-эквайринг Uniteller

О компании
Контакты
Услуги
Дисконтная программа
Распродажа
Акции

Как купить?
Об оплате
О доставке
О гарантии
О возврате и обмене

© 2016 SoundProLab
Работаем с 2003 года!

109004 Москва,
Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553
info@soundprolab.ru


Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Аксессуары к товарам, изображенные на фотографиях, могут не входить в комплект поставки. Пожалуйста, уточняйте комплект поставки, а также существенные для вас характеристики при оформлении заказа или его получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Bose — скоро в продаже.
Самые ожидаемые новинки Loewe.