Rambler's Top100 SoundProLab — продажа и установка домашних кинотеатров

О компании
Услуги
Публикации
Дисконтная программа
Контакты
ВАШ ЗАКАЗ: 0 р.
Magico Q 5
+7 495 783-8553
+8 800 770-7553
Hi-Fi | Николоямский пер., 4/6
Bose&Loewe | ГУМ, 3-й этаж
Bose&Loewe | Афимолл Сити, 115
8.12.2016 ЧТ | USD ЦБ РФ: 63.9114
Аудиотехника
Aкустика
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Персональное аудио
Кабели и аксессуары
Cyber Christmas
Распродажа
Акции
Витринные образцы
Новинки
Производители
•   Accustic Arts
•   Acoustic Energy
•   Acoustic Masterpiece
•   Acoustic Zen
•   Air Tight
•   Amphion
•   Analog Renaissance
•   Anthem
•   Arcam
•   Argento Audio
•   Astell&Kern
•   ASW
•   Atacama Audio
•   ATC
•   Audeze
•   Audio Analogue
•   Audio Physic
•   Audio Research
•   Audio Valve
•   Audio-Technica
•   Audionet
•   AudioQuest
•   AudioVector
•   Avantgarde Acoustics
•   AVF
•   Avid
•   B&W
•   Bang & Olufsen
•   BDI
•   Bell'O
•   Bergmann
•   Beyerdynamic
•   Black Rhodium
•   Bluesound
•   Bose
•   Bosscom
•   Bryston
•   Burmester
•   Burson Audio
•   Cambridge Audio
•   Canton
•   Cary Audio Design
•   Cerwin-Vega
•   Chief
•   Chord Electronics
•   Clearaudio
•   Cold Ray
•   Conrad-Johnson
•   Copland
•   Cornered Audio
•   Cruz
•   Cyrus
•   Dali
•   Daxx
•   Dayens
•   Definitive Technology
•   Denon
•   Devialet
•   Diapason
•   Divine Acoustics
•   Draper
•   Dual
•   Dynaudio
•   Dynavox
•   E.A.R./Yoshino
•   Elac
•   Electrocompaniet
•   Elipson
•   Essential Audio Tools
•   Exposure
•   Final Audio
•   Finite Elemente
•   Fisch Audiotechnik
•   Focal-JMlab
•   Fostex
•   Fugoo
•   Fujitsu
•   Gato Audio
•   Geneva
•   Goldmund
•   Goldring
•   Grado
•   Hanss Acoustics
•   Harbeth
•   Harman/Kardon
•   Heco
•   Hegel
•   HiFiMan
•   HMS Elektronik
•   IC
•   ICE Cable
•   Inakustik
•   Induction Dynamics
•   Integra
•   Isol-8
•   Jadis
•   JBL
•   JL Audio
•   JVC
•   KEF
•   Kimber Kable
•   KitSound
•   Klipsch
•   Koss
•   Leben
•   Leema Acoustics
•   Lehmann Audio
•   Lexicon
•   LG
•   Living Voice
•   Loewe
•   Luxman
•   Lyra
•   M&K
•   M2TECH
•   Magico
•   Magnepan
•   Magnum Dynalab
•   Manley
•   Marantz
•   Mark Levinson
•   Marshall
•   McIntosh
•   Meze
•   MJ Acoustics
•   Monitor Audio
•   Montana
•   Munari
•   Music Hall
•   Musica
•   Musical Fidelity
•   Mystere
•   NAD
•   Naim
•   Nola
•   Nordost
•   NorStone Design
•   Nottingham Analogue Studio
•   NuForce
•   Oehlbach
•   Okki-Nokki
•   Onkyo
•   Oppo
•   Ortofon
•   Panasonic
•   Paradigm
•   Parasound
•   Peak Consult
•   Piega
•   Pioneer
•   Plinius
•   PMC
•   Powergrip
•   PrimaLuna
•   Pro-Ject
•   ProAc
•   PSB
•   Purist Audio Design
•   Q Acoustics
•   Quad
•   Questyle
•   Raidho
•   Redgum
•   Reference 3A
•   Rega
•   REL
•   Revel
•   RHA
•   Rogers
•   Roksan
•   Rotel
•   RTI
•   Salamander Designs
•   Samsung
•   Scheu Analog
•   Shelter
•   Shure
•   Sieveking Sound
•   Skylan
•   SME
•   Solid-Tech
•   Solus Audio
•   Sonance
•   Sonos
•   Sonus Faber
•   Sony
•   Soulines
•   Soulution
•   Soundsmith
•   Spectral
•   Stax
•   StereoLab
•   Studio Connections
•   Sugden
•   Sumiko
•   Sunfire
•   Supra
•   System Audio
•   T+A
•   Tannoy
•   Teac
•   Tellurium Q
•   Thorens
•   Tocaro
•   Tonar
•   Tri-Planar
•   Triode
•   Ultimate Home Audio
•   Unison Research
•   Vandersteen
•   Velodyne
•   Verdier
•   Vertigo
•   Vincent
•   Vitus Audio
•   Vivid Audio
•   Vivitek
•   VPI
•   Wadia
•   Westvision
•   Whest Audio
•   WideaLab
•   Wireworld
•   XLO
•   Yamaha
•   Zingali
•   Zu Audio
•   ZYX

Стереосистема на основе усилителей Odyssey и акустики VMPS.

19.01.2010
В переводе с английского fusion означает «смешение, слияние, сплав». В настоящее время стиль «фьюжн» считается самой актуальной тенденцией в музыке, кулинарии и дизайне. Сегодня мы попытаемся применить этот термин к воспроизводящей технике — составим систему, в которой будут реализованы разные звуковые концепции, схемотехнические решения и способы их реализации.

СИСТЕМА

  • CD-проигрыватель C.E.C. TL-51XR
  • Предварительный усилитель Odyssey Candela
  • Усилитель мощности Odyssey Stratos Stereo Extreme
  • Акустические системы VMPS Ribbon Monitor 40
  • Межблочный кабель Van den Hul The Name 1 м
  • Акустический кабель Van den Hul The Super Nova 2 x 2,5 м.
КОМПОНЕНТЫ ODYSSEY AUDIO производятся в Америке, штате Индиана, но торговая марка принадлежит крупному немецкому дистрибьютору German Acoustics, около 10 лет назад начавшему выпускать собственную хай-файную продукцию. В частности, ламповые и транзисторные усилители, для разработки которых приглашены инженеры из дружественной компании Symphonic Line. Это обстоятельство обусловило некоторую схожесть схемотехники и звуковой идеологии. Так какой же смысл было основывать новый брэнд, да еще на другом континенте?

Ответ дан в объемном манифесте, выложенном на Odysseyaudio.com. Кратко сформулировать его идею можно так: растущие с каждым годом цены на элитную технику не соответствуют приросту качества звучания, в результате чего круг покупателей, готовых платить за неё, постоянно сужается, а сам термин High End Audio начал вызывать раздражение у широкой публики. Между тем, приложив определенные интеллектуальные усилия и оптимизировав процесс производства, можно выпускать относительно недорогие компоненты, не уступающие по звучанию изделиям раскрученных мировых марок. И речь не идёт об использовании дешёвой рабочей силы — вся техника Odyssey производится в США и Германии, причем большая её часть продается прямо с фабрики при минимальных затратах на маркетинг и рекламу. Сначала я принял всё это за банальную разводку, но, увидев каталог фирмы и прайс-лист её российского дистрибьютора, решил повременить с выводами.

Судите сами: 32-килограммовый оконечник Stratos Stereo Extreme мощностью 2 х 260 Вт чуть дороже 3000 долларов. А это, между прочим, эксклюзивная версия модели Stratos Stereo с дополнительным 400-ваттным трансформатором и увеличенной до 180000 мкФ ёмкостью конденсаторов фильтра (в стандартном исполнении — 120000). Выходные каскады способны отдать в нагрузку ток до 60 А при искажениях не более 0,04%. Входы RCA продублированы балансными XLR. С внешностью тоже всё в порядке: толстая лицевая панель с подсвеченным логотипом, ребристые боковые панели и не слишком выдающиеся габариты. За дополнительную плату можно заказать нестандартный цвет корпуса, в т.ч. зеленый, красный и даже платиновый.



Схемотехника лампового предварительного усилителя Candela отличается предельной лаконичностью — с регулятора громкости сигнал поступает на входной каскад, затем на катодный повторитель с источником тока и тут же подается на выход. Всего в тракте пара двойных триодов 12AU7 (ECC82), общая обратная связь отсутствует. Коммутация четырёх линейных входов осуществляется с помощью качественных реле. Регулятор громкости — моторизованный потенциометр Alps с дистанционным управлением.

С CD-проигрывателем C.E.C. TL-51XR мы уже знакомы (http://www. salonav.com/arch/2009/05/038.shtml). Этот скромный на вид аппарат признан экспертами одним из лучших источников в своей ценовой категории. У него транспорт с верхней загрузкой и тяжелым прижимом, пассиковый привод и прецизионный двигатель, включенный в замкнутую петлю цифровой сервосистемы. Преобразование осуществляется двумя современными ЦАПами Burr-Brown PCM 1796 с симметричными выходами. При такой конфигурации получается балансный тракт с минимальными искажениями. Перед преобразованием частота дискретизации повышается до 192 кГц, в этом же формате работает цифровой фильтр «дельта-сигма».



Теперь о главном участнике нашего теста — акустике VMPS Ribbon Monitor 40 из Северной Калифорнии. Аббревиатура VMPS расшифровывается как Veritone Minimum Phase Speakers, т.е. громкоговорители с минимальными фазовыми сдвигами во всём частотном диапазоне. Брайен Чини (Brian Cheney), основатель компании, разработал эту концепцию и проводит её в жизнь вот уже более 30 лет. Суть — объединение в единой конструкции диффузорных и ленточных излучателей, причем последние озвучивают не только ВЧ, но и СЧ-диапазон.

Модель Ribbon Monitor 40 впервые была показана на выставке CES в 2002 г. и вплоть до 2005-го применялась многими её участниками для демонстрации электронных компонентов. За прошедшее время конструкция АС была усовершенствована, в современной версии используются новые дюймовые твитеры с массой подвижной системы всего 13 мг и сборка из четырех ленточных модулей с неодимовыми магнитами, озвучивающая диапазон 166 Гц — 10 кГц. Таким образом, в самой информативной части рабочей полосы обеспечивается абсолютно когерентное излучение с предельно возможной микродинамикой. Последняя обусловлена мизерной массой подвижной системы. Общая высота СЧ-панели 40 дюймов, что дает и приличную вертикальную дисперсию. В верхней и нижней частях АС установлены два 10-дюймовых НЧ-драйвера с диффузорами из карбонового волокна. Они работают в оформлении «пассивный радиатор», сочетающем преимущества фазоинвертора и закрытого корпуса. Собственно радиатор выведен вниз и излучает в щель между полом и днищем корпуса. Большой внутренний объем позволил получить очень низкую границу рабочего диапазона — 24 Гц по уровню -3 дБ. Входные терминалы предусматривают bi-wiring и bi-amping с разрывом секций кроссовера, а также подключение отдельного усилителя для низкочастотной секции. В последнем случае сигнал рекомендуется подавать через активный фильтр с крутизной 24 дБ/окт. Максимальное звуковое давление, развиваемое Ribbon Monitor, 40 — 115 дБ/1 м, масса одной колонки около 110 кг (!).

Отделка натуральным шпоном безупречна, стройность силуэта подчёркивается чёрным грилем с узкой вертикальной прорезью.

Говорят, что первое впечатление самое верное. В данном случае это потрясающее звуковое разрешение и информативность во всей полосе музыкального сигнала. Подобные ощущения испытываешь, надев после динамических наушников электростатические — сначала не можешь придти в себя от обилия подробностей, а потом недоумеваешь, как можно было раньше слушать настолько замыленный звук. На сборнике «Grammophone» [1] в большом оркестре слышен каждый инструмент, а на камерных составах различима каждая струна. Если такое обилие подробностей и утомляет, то исключительно в первые минуты прослушивания. Затем нюансы начинают лишь дополнять общую картину, не отвлекая на себя внимание, остается лишь общее ощущение чистоты и прозрачности. Оно, кстати, возникает ещё и за счет правильного соотношения громких и тихих звуков, причём при любой громкости. Оркестровое tutti реально ошеломляет, как при живом исполнении, а на тихих фрагментах чувствуется дыхание зала. Но повышенная динамика и прозрачность может давать и нежелательный эффект — иногда кажется, что тональный баланс Ribbon Monitor 40 смещён вверх, к самой границе слышимого диапазона. Но это сугубо субъективное восприятие, опубликованные в американской прессе графики показывают абсолютно ровную АЧХ этих колонок. Кстати, говоря о макродинамике, т.е. передаче динамических контрастов на больших уровнях, нельзя не сделать комплимент оконечнику Stratos Stereo Extreme. Никакая, даже самая лучшая акустика не способна восстановить разборчивость, потерянную в усилительном тракте, здесь же можно говорить о предельной чёткости без транзисторной окраски и резкости. И это при таком количестве ленточных излучателей, выявляющих все огрехи с инквизиторской беспощадностью.

Ну и конечно, сцена. Подобранные в вертикальную линейку среднечастотники создают трехмерную картину, которая благодаря солидным размерам АС имеет и весьма реалистичный масштаб. И НЧ-драйвер, расположенный почти на двухметровой высоте над полом — вот когда оценил столь нестандартное решение — тоже вносит свой вклад. Да, на низких частотах из-за большой длины волны источники не позиционируются ухом, но движение воздуха над головой дает удивительное ощущение пространства. Гонг в составе китайских барабанов [2] огромен, он буквально перед тобой на возвышении, и ударная волна бьет по всему телу. На концертной записи «Лайбаха» [3] буквально переносишься в зал с высокими динакордовскими порталами по краям сцены. Правда, на тяжелой музыке осветленный тембральный баланс кажется не совсем уместным. Чересчур подробная передача верхнего диапазона, в котором сосредоточена основная масса цифровых артефактов записи и побочные продукты обработки эксайтерами, ревербераторами и т.д., отвлекая на себя внимание, смещает и смысловые акценты композиции. Но если запись сделана безукоризненно, то и передана она будет с исключительно мониторной точностью.

Но что уж наверняка понравится поклонникам любых современных жанров, так это бас. Нижний драйвер работает буквально в пол, что заметно усиливает его отдачу, а пассивный излучатель придает басовому регистру необходимую скорость. За счет этого не возникает ощущения монотонности и однообразия в инфранизкой области, чем часто грешат фазоинверторные системы. И самое главное, удалось добиться цельного, слитного звучания от системы излучателей с разными инерционными свойствами. И при этом по максимуму использовать преимущества каждого типа в отдельности.

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
1. Приложение к журналу «Grammophone» February 1999 г. Фрагменты классических произведений, записанных различными звукорежиссерами в лучших залах Европы. Идеальный материал для оценки музыкального баланса и пространственных характеристик аудиосистемы.

2. «Burmester Vorfuhrungs CD III». GEMA. Записи самых разных жанров, подобранные по одному критерию — безукоризненному качеству. Звучание китайских барабанов (последний трек), в частности, даст представление о динамических качествах системы.

3. Laibach, «Anthems». 2 CD Mute, 2004. Очень плотное заполнение звуковой сцены и потрясающая динамика. Если в тракте есть даже малейшая компрессия, она будет обязательно заметна, особенно на концертных треках.

Салон Audio Video


В архив
Monitor Audio Bronze в SoundProLab
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Bose SoundDock Series III

15 990 р.

Bose SoundDock Series III
Док-станция для iPod
Sonus Faber Chameleon T

196 000 р.

Sonus Faber Chameleon T
Акустическая система
Bose SoundLink Mini II

14 990 р.

Bose SoundLink Mini II
Беспроводная акустика
Loewe Connect 55 UHD

275 900 р.

Loewe Connect 55 UHD
LED-телевизор
Оцените качество магазина www.spl.ru на Яндекс.Маркете. Скидка до 25% на Heco Music Style
VISA, MasterCard | Uniteller
Интернет-эквайринг Uniteller

О компании
Контакты
Услуги
Дисконтная программа
Распродажа
Акции

Как купить?
Об оплате
О доставке
О гарантии
О возврате и обмене

© 2016 SoundProLab
Работаем с 2003 года!

109004 Москва,
Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553
info@soundprolab.ru


Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Аксессуары к товарам, изображенные на фотографиях, могут не входить в комплект поставки. Пожалуйста, уточняйте комплект поставки, а также существенные для вас характеристики при оформлении заказа или его получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Bose — скоро в продаже.
Самые ожидаемые новинки Loewe.