Rambler's Top100 SoundProLab — продажа и установка домашних кинотеатров

О компании
Услуги
Публикации
Дисконтная программа
Контакты
ВАШ ЗАКАЗ: 0 р.
KEF LS50  все цвета в SoundProLab
+7 495 783-8553
+8 800 770-7553
Hi-Fi | Николоямский пер., 4/6
Bose&Loewe | ГУМ, 3-й этаж
Bose&Loewe | Афимолл Сити, 115
10.12.2016 СБ | USD ЦБ РФ: 63.3028
Аудиотехника
Aкустика
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Персональное аудио
Кабели и аксессуары
Cyber Christmas
Распродажа
Акции
Витринные образцы
Новинки
Производители
•   Accustic Arts
•   Acoustic Energy
•   Acoustic Masterpiece
•   Acoustic Zen
•   Air Tight
•   Amphion
•   Analog Renaissance
•   Anthem
•   Arcam
•   Argento Audio
•   Astell&Kern
•   ASW
•   Atacama Audio
•   ATC
•   Audeze
•   Audio Analogue
•   Audio Physic
•   Audio Research
•   Audio Valve
•   Audio-Technica
•   Audionet
•   AudioQuest
•   AudioVector
•   Avantgarde Acoustics
•   AVF
•   Avid
•   B&W
•   Bang & Olufsen
•   BDI
•   Bell'O
•   Bergmann
•   Beyerdynamic
•   Black Rhodium
•   Bluesound
•   Bose
•   Bosscom
•   Bryston
•   Burmester
•   Burson Audio
•   Cambridge Audio
•   Canton
•   Cary Audio Design
•   Cerwin-Vega
•   Chief
•   Chord Electronics
•   Clearaudio
•   Cold Ray
•   Conrad-Johnson
•   Copland
•   Cornered Audio
•   Cruz
•   Cyrus
•   Dali
•   Daxx
•   Dayens
•   Definitive Technology
•   Denon
•   Devialet
•   Diapason
•   Divine Acoustics
•   Draper
•   Dual
•   Dynaudio
•   Dynavox
•   E.A.R./Yoshino
•   Elac
•   Electrocompaniet
•   Elipson
•   Essential Audio Tools
•   Exposure
•   Final Audio
•   Finite Elemente
•   Fisch Audiotechnik
•   Focal-JMlab
•   Fostex
•   Fugoo
•   Fujitsu
•   Gato Audio
•   Geneva
•   Goldmund
•   Goldring
•   Grado
•   Hanss Acoustics
•   Harbeth
•   Harman/Kardon
•   Heco
•   Hegel
•   HiFiMan
•   HMS Elektronik
•   IC
•   ICE Cable
•   Inakustik
•   Induction Dynamics
•   Integra
•   Isol-8
•   Jadis
•   JBL
•   JL Audio
•   JVC
•   KEF
•   Kimber Kable
•   KitSound
•   Klipsch
•   Koss
•   Leben
•   Leema Acoustics
•   Lehmann Audio
•   Lexicon
•   LG
•   Living Voice
•   Loewe
•   Luxman
•   Lyra
•   M&K
•   M2TECH
•   Magico
•   Magnepan
•   Magnum Dynalab
•   Manley
•   Marantz
•   Mark Levinson
•   Marshall
•   McIntosh
•   Meze
•   MJ Acoustics
•   Monitor Audio
•   Montana
•   Munari
•   Music Hall
•   Musica
•   Musical Fidelity
•   Mystere
•   NAD
•   Naim
•   Nola
•   Nordost
•   NorStone Design
•   Nottingham Analogue Studio
•   NuForce
•   Oehlbach
•   Okki-Nokki
•   Onkyo
•   Oppo
•   Ortofon
•   Panasonic
•   Paradigm
•   Parasound
•   Peak Consult
•   Piega
•   Pioneer
•   Plinius
•   PMC
•   Powergrip
•   PrimaLuna
•   Pro-Ject
•   ProAc
•   PSB
•   Purist Audio Design
•   Q Acoustics
•   Quad
•   Questyle
•   Raidho
•   Redgum
•   Reference 3A
•   Rega
•   REL
•   Revel
•   RHA
•   Rogers
•   Roksan
•   Rotel
•   RTI
•   Salamander Designs
•   Samsung
•   Scheu Analog
•   Shelter
•   Shure
•   Sieveking Sound
•   Skylan
•   SME
•   Solid-Tech
•   Solus Audio
•   Sonance
•   Sonos
•   Sonus Faber
•   Sony
•   Soulines
•   Soulution
•   Soundsmith
•   Spectral
•   Stax
•   StereoLab
•   Studio Connections
•   Sugden
•   Sumiko
•   Sunfire
•   Supra
•   System Audio
•   T+A
•   Tannoy
•   Teac
•   Tellurium Q
•   Thorens
•   Tocaro
•   Tonar
•   Tri-Planar
•   Triode
•   Ultimate Home Audio
•   Unison Research
•   Vandersteen
•   Velodyne
•   Verdier
•   Vertigo
•   Vincent
•   Vitus Audio
•   Vivid Audio
•   Vivitek
•   VPI
•   Wadia
•   Westvision
•   Whest Audio
•   WideaLab
•   Wireworld
•   XLO
•   Yamaha
•   Zingali
•   Zu Audio
•   ZYX

Акустическая система Dynaudio Excite X12.

21.04.2010
Я скучаю по выставкам High End аппаратуры. Конечно, я не имею в виду ежегодную CES в Лас-Вегасе – нет, спасибо! Мне неуютно там из-за раздутых цен на гостиницы, диких очередей на такси и лихорадочной беготни между залами. Нет, я скучаю по выставке журнала Stereophile, где в одном централизованном месте можно пообщаться с производителями аудиооборудования и читателями журнала, послушать живую музыку – а может быть, даже и сыграть что-нибудь самому.

Есть ряд производителей, которые регулярно демонстрировали свою продукцию на выставке Stereophile и всегда достигали хорошего звучания, независимо от того, что они демонстрировали. Один из таких производителей – датская компания Dynaudio, специализирующаяся на акустических системах. За годы работы в журнале я провел множество часов, наслаждаясь прекрасным звуком в комнатах Dynaudio – пространствах, где хочется просто откинуться на спинку кресла и предаться слушанию.



Журнал Stereophile не проводил выставок после 2007 года, и какое-то время я не слушал Dynaudio – кроме акустической системы, установленной в Volvo моего друга1. Само собой, на выставках Dynaudio демонстрирует колонки более дорогих серий, но мне стало интересно: выпускает ли Dynaudio недорогие полочные модели? Ответ оказался утвердительным, и вскоре я получил для тестирования колонки Excite X12.

Конструкция

X12 – колонки начального уровня в серии Dynaudio Excite, включающую в себя три другие модели. В двухполосной акустической системе с фазоинвертором используется 14,5-сантиметровый динамик с диффузором из магниево-силикатного полимера (MSP), а звуковая катушка и литая корзина сделаны из алюминия. Запатентованный Dynaudio полимер обеспечивает оптимальное сочетание жесткости, внутреннего демпфирования и низкой массы. По сравнению с прошлыми разработками Dynaudio в этом динамике увеличен ход звуковой катушки, что позволяет достигать лучшей динамики на высокой громкости. На шелковый твитер диаметром 2,5 см нанесено специальное покрытие для более естественного воспроизведения верхних частот. Колонки X12 также оборудованы схемой коррекции импеданса, позволяющей достичь абсолютно линейного сопротивления на частотах выше 100 Гц. Благодаря этому обеспечиваются крайне малые индуктивные и емкостные нагрузки на усилитель, так что X12 можно использовать с широчайшим диапазоном усилителей.


Акустическая система X12 отделывается натуральным древесным шпоном из клена, вишни, палисандра или черного ясеня; кроме того, есть варианты отделки черным или белым рояльным лаком. Доставшийся мне "вишневый" образец выглядел весьма изящно и элегантно. Я установил его на стойку Celestion Si. Хотя, по моим ощущениям, тембр X12 не зависит от наличия защитной сетки, однако без нее детальность, разрешение и пространственность звучания были существенно лучше.

Прослушивание

При установке Excite X12 у меня были некоторые сомнения. За прошлые пять лет я прослушал множество акустических систем, сопоставимых по цене с X12; в основном это были полочные модели. У всех этих моделей были те или иные положительные аспекты, и я уже внутренне готовился к тому, что данный обзор станет очередным набившим оскомину повторением типа "потрясающий бас и непревзойденная динамика". Да и действительно, в наше время глаза просто разбегаются от выбора – производители выпускают все больше и больше компактных и недорогих колонок, способных воспроизводить музыку с удивительной степенью реалистичности. Я надеялся, что в Dynaudio Excite X12 будет нечто особенное, отличающее эти колонки от других известных мне полочных акустических систем.



"Нечто особенное" проявилось при первом же прослушивании. Уровень детальности и щедро насыщенные средние частоты X12 побудили меня послушать женский вокал. Что ж, я был вознагражден прекрасным качеством в нижней части альтового диапазона (Кассандры Уилсон, песня The Weight с диска Belly of the Sun). Сдвинувшись чуть выше по частотам, я проверил "правильность" голоса Мадлен Пейро на диске Careless Love (на органе Хаммонда аккомпанирует Ларри Голдинг). Под словом "правильность" я подразумеваю правильность гармонической структуры. От средней части среднечастотного диапазона до нижней части верхних частот X12 звучали настолько "правильно" с тембральной точки зрения, что порой мне начинало казаться, что Ларри Голдинг сидит за органом в моей комнате.

Деревянные духовые также сияли чистотой и правдоподобием. При прослушивании "Авроры" в исполнении аккордеониста Ричарда Галлиано с диска Love Day звучание этого замечательного полифонического инструмента воспроизводилось с великолепной линейной динамикой и безупречным тембром. Excite X12 также прекрасно "справляются" с фортепианными записями – насыщенные и в то же время минималистичные текстуры Мэрилин Криспелл с диска Amaryllis напомнили мне о ее концерте, который я посетил как раз примерно в то время, когда был записан диск, в начале 2000 года.



В нижней части верхнечастотного диапазона Excite X12 прекрасно воспроизводит звук электрогитары, например соло Билла Фризелла на треке Mandeville с диска Пола Моушна Psalm. Сияющая теплотой медь трубы Лайэма Силлери на каждом треке диска Minor Changes заставила меня записать такую фразу: "X12 присуща единородность в реалистичности, утонченности и силе".

Но наиболее впечатляющим достоинством X12 оказалось сочетание расширенного, воздушного верхнего регистра и абсолютно естественное и при этом детальное воспроизведение мимолетных переходов и пиков, благодаря чему самые "сложные" инструменты звучат жизненно и реалистично. Взять хотя бы клавесинную импровизацию Кита Джарретта № 2, 4 и 8 со второго тома Book of Ways: Feleing of Strings или соло на маримбе в исполнении Эвелин Гленни на диске Джозефа Швантера Velocities.

Что касается противоположного конца частотного спектра – здесь Dynaudio просто ошеломляет. Я не ожидал, что небольшие колонки, пусть даже с фазоинвертором, смогут "выдать" настолько реалистичный бас, учитывая, что моя комната для прослушивания отнюдь не маленьких размеров. Но, воспроизводя на X12 один Blu-ray диск за другим (мой домашний театр интегрирован в двухканальную эталонную систему), я не раз озирался по комнате в поисках сабвуфера – которого там не было. Причем это не искуственное раздутие верхней части басового спектра, заставляющее слушателя думать, что бас глубже, чем он есть на самом деле. И это не пукающий и прерывистый "фазоинверторный" неустойчивый бас. Нет, это реальный бас – взять хотя бы бочку во вступлении к New World in the Morning на диске Швантера или контрабас Гэри Пикока из Amaryllis – он звучит естественно, точен по тембру и выказывает прекрасную линейность во всем диапазоне инструмента. При прослушивании моей коллекции классического рока меня также порадовала ритмическая единородность X12, особенно во взаимодействии бас-гитары и ударных. Но самое удивительное – то, что такие маленькие полочные колонки способны адекватно воспроизводить драматическую оркестровую музыку. Один из лучших примером драматичности – музыка Луиса Андриессена (диск De Tijd, дирижер Рейнберт де Лев, Нидерландский камерный хор, ансамбль Шонберга и Гаагская группа перкуссионистов). Excite X12 идеально воспроизвели широкую и глубокую звуковую картину с прекрасным ощущением пространства зала и расположения оркестрантов, при этом чудесно справляясь с неожиданными перкуссионными "всплесками". И надо сказать, что с X12 я ощущал больше "оркестровости", чем при прослушивании этого же диска с некоторыми напольными колонками.

Сравнение

Я сравнивал Dynaudio Excite X12 с колонками Amphion Helium2, Monitor Audio RS6 Silver и Epos M16i. (Все цены указаны за пару колонок).

Звучание средних частот Amphion Helium2 было весьма близким к Excite X12, хотя и менее шелковистым. Верхние частоты были несколько менее деталированы и воздушны, однако звучали достаточно естественно и линейно. Басы были такими же чистыми, как и у Dynaudio, однако X12 отличается гораздо лучшей динамикой – и это несмотря на то, что корпус Amphion больше по размеру. Средние частоты напольной акустической системы Monitor Audio RS6 Silver оказались практически идентичны Dynaudio X12 по тембру и детальности, верхний диапазон чуть шире, но при этом менее утонченнный. И конечно, эти напольные колонки превзошли X12 по низам и высокоуровневой динамике.

Еще одна напольная акустическая система – Epos M16i – отличалась насыщенными и шелковистыми средними частотами и самой лучшей деталировкой и пространственностью из всех четырех моделей. При этом верхние частоты X12 звучат, на мой взгляд, более естественно; однако по низам и динамике Epos несколько мощнее, чем Dynaudio.

Заключение

Я часто получаю от читателей письма с просьбами соизмерить те или иные изъяны акустических систем, о которых я писал обзоры. Что касается Dynaudio Excite X12 – в этих колонках нет изъянов. Они отличаются безупречностью по всем значимым акустическим параметрам, будь то абсолютные значения или относительные, с учетом их размера и стоимости. Прослушав за последние года столь много замечательных колонок, я полагал, что среди них трудно найти полочную акустическую систему, действительно выделяющуюся из общего ряда и при этом недорогую. Однако я ошибался. Колонки Dynaudio Excite X12 стали моим новым эталоном акустических систем стоимостью менее $2000 за пару.

Stereophile


В архив
Спеццена на саундбар Focal
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Klipsch R-15PM

55 000 р.

Klipsch R-15PM
Активная акустическая система
Cambridge Audio CXA80

89 990 р.

Cambridge Audio CXA80
Усилитель
Bose Lifestyle SoundTouch 535

299 990 р.

Bose Lifestyle SoundTouch 535
Домашний кинотеатр
B&W P5 Wireless

20 890 р.

B&W P5 Wireless
Беспроводные наушники
Оцените качество магазина www.spl.ru на Яндекс.Маркете. Скидка 20% на Monitor Audio Bronze
VISA, MasterCard | Uniteller
Интернет-эквайринг Uniteller

О компании
Контакты
Услуги
Дисконтная программа
Распродажа
Акции

Как купить?
Об оплате
О доставке
О гарантии
О возврате и обмене

© 2016 SoundProLab
Работаем с 2003 года!

109004 Москва,
Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553
info@soundprolab.ru


Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Аксессуары к товарам, изображенные на фотографиях, могут не входить в комплект поставки. Пожалуйста, уточняйте комплект поставки, а также существенные для вас характеристики при оформлении заказа или его получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Bose — скоро в продаже.
Самые ожидаемые новинки Loewe.