SoundProLab — продажа и установка домашних кинотеатров

О компании
Услуги
Публикации
Дисконтная программа
Контакты
ВАШ ЗАКАЗ: 0 р.
Наушники Bose QuietComfort все модели в SoundProLab
+7 495 783-8553
+8 800 770-7553
Hi-Fi | Николоямский пер., 4/6
Bose&Loewe | ГУМ, 3-й этаж
21.8.2017 ПН | USD ЦБ РФ: 59.3612
Аудиотехника
Aкустика
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Персональное аудио
Кабели и аксессуары
Распродажа
Акции
Витринные образцы
Новинки
Производители
•   Accustic Arts
•   Acoustic Energy
•   Acoustic Masterpiece
•   Acoustic Zen
•   Amphion
•   Analog Renaissance
•   Anthem
•   Arcam
•   Argento Audio
•   Astell&Kern
•   Atacama Audio
•   ATC
•   Audeze
•   Audio Analogue
•   Audio Physic
•   Audio Research
•   Audio Valve
•   Audio-Technica
•   Audionet
•   AudioQuest
•   AudioVector
•   Avantgarde Acoustics
•   AVF
•   Avid
•   Ayre Acoustics
•   B&W
•   Bang & Olufsen
•   BDI
•   Bell'O
•   Bergmann
•   Beyerdynamic
•   Black Rhodium
•   Bluesound
•   Bose
•   Bosscom
•   Bryston
•   Burmester
•   Burson Audio
•   Cambridge Audio
•   Canton
•   Cary Audio Design
•   Cerwin-Vega
•   Chief
•   Chord Electronics
•   Clearaudio
•   Cold Ray
•   Conrad-Johnson
•   Copland
•   Cornered Audio
•   Cruz
•   Cyrus
•   Dali
•   Daxx
•   Dayens
•   Definitive Technology
•   Denon
•   Devialet
•   Diapason
•   Divine Acoustics
•   Draper
•   DreamWave
•   Dual
•   Dynaudio
•   E.A.R./Yoshino
•   ELAC
•   Electrocompaniet
•   Elipson
•   Essential Audio Tools
•   Exposure
•   Final Audio
•   Finite Elemente
•   Fisch Audiotechnik
•   Focal-JMlab
•   Fostex
•   Fujitsu
•   Gato Audio
•   Goldmund
•   Goldring
•   Grado
•   Hanss Acoustics
•   Harbeth
•   Heco
•   Hegel
•   HiFiMan
•   HMS Elektronik
•   IC
•   ICE Cable
•   Inakustik
•   Induction Dynamics
•   Isol-8
•   Jadis
•   JBL
•   JL Audio
•   JVC
•   KEF
•   Kimber Kable
•   Klipsch
•   Koss
•   L.Y.S. Electronique
•   Lehmann Audio
•   Lexicon
•   LG
•   Living Voice
•   Loewe
•   Lumin
•   Luxman
•   Lyra
•   M&K
•   M2TECH
•   Mac Audio
•   Magico
•   Magnat
•   Magnepan
•   Magnum Dynalab
•   Manley
•   Marantz
•   Mark Levinson
•   Marshall
•   Master&Dynamic
•   McIntosh
•   Metz
•   MJ Acoustics
•   Monitor Audio
•   Montana
•   Munari
•   Music Hall
•   Musical Fidelity
•   Mystere
•   NAD
•   Naim
•   Nola
•   Nordost
•   NorStone Design
•   Nottingham Analogue Studio
•   NuForce
•   Oehlbach
•   Okki-Nokki
•   Onkyo
•   Oppo
•   Ortofon
•   Panasonic
•   Paradigm
•   Parasound
•   Peak Consult
•   Piega
•   Pioneer
•   Plinius
•   PMC
•   Powergrip
•   PrimaLuna
•   Primare
•   Pro-Ject
•   ProAc
•   PSB
•   Purist Audio Design
•   Questyle
•   Radius
•   Raidho
•   Redgum
•   Reference 3A
•   Rega
•   REL
•   Revel
•   RHA
•   Rogers
•   Roksan
•   Rotel
•   RTI
•   S.A.Lab
•   Samsung
•   Scheu Analog
•   Shelter
•   Shure
•   Sieveking Sound
•   Skylan
•   SME
•   Solid-Tech
•   Solus Audio
•   Sonance
•   Sonos
•   Sonus Faber
•   Sony
•   Soulines
•   Soulution
•   Soundsmith
•   Spectral
•   Stax
•   StereoLab
•   Studio Connections
•   Sugden
•   Sumiko
•   Sunfire
•   Supra
•   System Audio
•   T+A
•   TAD
•   Tannoy
•   Teac
•   Tektron
•   Tellurium Q
•   Thorens
•   Tocaro
•   Tonar
•   Trafomatic Audio
•   Transrotor
•   Tri-Planar
•   Triode
•   Ultimate Home Audio
•   Unison Research
•   Vandersteen
•   Velodyne
•   Verdier
•   Vertigo
•   Vincent
•   Vitus Audio
•   Vivid Audio
•   Vivitek
•   VPI
•   Wadia
•   Westvision
•   Whest Audio
•   WideaLab
•   Wireworld
•   XLO
•   Yamaha
•   Zingali
•   Zu Audio
•   ZYX

Стереосистема на основе усилителей Odyssey и акустики VMPS.

19.01.2010
В переводе с английского fusion означает «смешение, слияние, сплав». В настоящее время стиль «фьюжн» считается самой актуальной тенденцией в музыке, кулинарии и дизайне. Сегодня мы попытаемся применить этот термин к воспроизводящей технике — составим систему, в которой будут реализованы разные звуковые концепции, схемотехнические решения и способы их реализации.

СИСТЕМА

  • CD-проигрыватель C.E.C. TL-51XR
  • Предварительный усилитель Odyssey Candela
  • Усилитель мощности Odyssey Stratos Stereo Extreme
  • Акустические системы VMPS Ribbon Monitor 40
  • Межблочный кабель Van den Hul The Name 1 м
  • Акустический кабель Van den Hul The Super Nova 2 x 2,5 м.
КОМПОНЕНТЫ ODYSSEY AUDIO производятся в Америке, штате Индиана, но торговая марка принадлежит крупному немецкому дистрибьютору German Acoustics, около 10 лет назад начавшему выпускать собственную хай-файную продукцию. В частности, ламповые и транзисторные усилители, для разработки которых приглашены инженеры из дружественной компании Symphonic Line. Это обстоятельство обусловило некоторую схожесть схемотехники и звуковой идеологии. Так какой же смысл было основывать новый брэнд, да еще на другом континенте?

Ответ дан в объемном манифесте, выложенном на Odysseyaudio.com. Кратко сформулировать его идею можно так: растущие с каждым годом цены на элитную технику не соответствуют приросту качества звучания, в результате чего круг покупателей, готовых платить за неё, постоянно сужается, а сам термин High End Audio начал вызывать раздражение у широкой публики. Между тем, приложив определенные интеллектуальные усилия и оптимизировав процесс производства, можно выпускать относительно недорогие компоненты, не уступающие по звучанию изделиям раскрученных мировых марок. И речь не идёт об использовании дешёвой рабочей силы — вся техника Odyssey производится в США и Германии, причем большая её часть продается прямо с фабрики при минимальных затратах на маркетинг и рекламу. Сначала я принял всё это за банальную разводку, но, увидев каталог фирмы и прайс-лист её российского дистрибьютора, решил повременить с выводами.

Судите сами: 32-килограммовый оконечник Stratos Stereo Extreme мощностью 2 х 260 Вт чуть дороже 3000 долларов. А это, между прочим, эксклюзивная версия модели Stratos Stereo с дополнительным 400-ваттным трансформатором и увеличенной до 180000 мкФ ёмкостью конденсаторов фильтра (в стандартном исполнении — 120000). Выходные каскады способны отдать в нагрузку ток до 60 А при искажениях не более 0,04%. Входы RCA продублированы балансными XLR. С внешностью тоже всё в порядке: толстая лицевая панель с подсвеченным логотипом, ребристые боковые панели и не слишком выдающиеся габариты. За дополнительную плату можно заказать нестандартный цвет корпуса, в т.ч. зеленый, красный и даже платиновый.



Схемотехника лампового предварительного усилителя Candela отличается предельной лаконичностью — с регулятора громкости сигнал поступает на входной каскад, затем на катодный повторитель с источником тока и тут же подается на выход. Всего в тракте пара двойных триодов 12AU7 (ECC82), общая обратная связь отсутствует. Коммутация четырёх линейных входов осуществляется с помощью качественных реле. Регулятор громкости — моторизованный потенциометр Alps с дистанционным управлением.

С CD-проигрывателем C.E.C. TL-51XR мы уже знакомы (http://www. salonav.com/arch/2009/05/038.shtml). Этот скромный на вид аппарат признан экспертами одним из лучших источников в своей ценовой категории. У него транспорт с верхней загрузкой и тяжелым прижимом, пассиковый привод и прецизионный двигатель, включенный в замкнутую петлю цифровой сервосистемы. Преобразование осуществляется двумя современными ЦАПами Burr-Brown PCM 1796 с симметричными выходами. При такой конфигурации получается балансный тракт с минимальными искажениями. Перед преобразованием частота дискретизации повышается до 192 кГц, в этом же формате работает цифровой фильтр «дельта-сигма».



Теперь о главном участнике нашего теста — акустике VMPS Ribbon Monitor 40 из Северной Калифорнии. Аббревиатура VMPS расшифровывается как Veritone Minimum Phase Speakers, т.е. громкоговорители с минимальными фазовыми сдвигами во всём частотном диапазоне. Брайен Чини (Brian Cheney), основатель компании, разработал эту концепцию и проводит её в жизнь вот уже более 30 лет. Суть — объединение в единой конструкции диффузорных и ленточных излучателей, причем последние озвучивают не только ВЧ, но и СЧ-диапазон.

Модель Ribbon Monitor 40 впервые была показана на выставке CES в 2002 г. и вплоть до 2005-го применялась многими её участниками для демонстрации электронных компонентов. За прошедшее время конструкция АС была усовершенствована, в современной версии используются новые дюймовые твитеры с массой подвижной системы всего 13 мг и сборка из четырех ленточных модулей с неодимовыми магнитами, озвучивающая диапазон 166 Гц — 10 кГц. Таким образом, в самой информативной части рабочей полосы обеспечивается абсолютно когерентное излучение с предельно возможной микродинамикой. Последняя обусловлена мизерной массой подвижной системы. Общая высота СЧ-панели 40 дюймов, что дает и приличную вертикальную дисперсию. В верхней и нижней частях АС установлены два 10-дюймовых НЧ-драйвера с диффузорами из карбонового волокна. Они работают в оформлении «пассивный радиатор», сочетающем преимущества фазоинвертора и закрытого корпуса. Собственно радиатор выведен вниз и излучает в щель между полом и днищем корпуса. Большой внутренний объем позволил получить очень низкую границу рабочего диапазона — 24 Гц по уровню -3 дБ. Входные терминалы предусматривают bi-wiring и bi-amping с разрывом секций кроссовера, а также подключение отдельного усилителя для низкочастотной секции. В последнем случае сигнал рекомендуется подавать через активный фильтр с крутизной 24 дБ/окт. Максимальное звуковое давление, развиваемое Ribbon Monitor, 40 — 115 дБ/1 м, масса одной колонки около 110 кг (!).

Отделка натуральным шпоном безупречна, стройность силуэта подчёркивается чёрным грилем с узкой вертикальной прорезью.

Говорят, что первое впечатление самое верное. В данном случае это потрясающее звуковое разрешение и информативность во всей полосе музыкального сигнала. Подобные ощущения испытываешь, надев после динамических наушников электростатические — сначала не можешь придти в себя от обилия подробностей, а потом недоумеваешь, как можно было раньше слушать настолько замыленный звук. На сборнике «Grammophone» [1] в большом оркестре слышен каждый инструмент, а на камерных составах различима каждая струна. Если такое обилие подробностей и утомляет, то исключительно в первые минуты прослушивания. Затем нюансы начинают лишь дополнять общую картину, не отвлекая на себя внимание, остается лишь общее ощущение чистоты и прозрачности. Оно, кстати, возникает ещё и за счет правильного соотношения громких и тихих звуков, причём при любой громкости. Оркестровое tutti реально ошеломляет, как при живом исполнении, а на тихих фрагментах чувствуется дыхание зала. Но повышенная динамика и прозрачность может давать и нежелательный эффект — иногда кажется, что тональный баланс Ribbon Monitor 40 смещён вверх, к самой границе слышимого диапазона. Но это сугубо субъективное восприятие, опубликованные в американской прессе графики показывают абсолютно ровную АЧХ этих колонок. Кстати, говоря о макродинамике, т.е. передаче динамических контрастов на больших уровнях, нельзя не сделать комплимент оконечнику Stratos Stereo Extreme. Никакая, даже самая лучшая акустика не способна восстановить разборчивость, потерянную в усилительном тракте, здесь же можно говорить о предельной чёткости без транзисторной окраски и резкости. И это при таком количестве ленточных излучателей, выявляющих все огрехи с инквизиторской беспощадностью.

Ну и конечно, сцена. Подобранные в вертикальную линейку среднечастотники создают трехмерную картину, которая благодаря солидным размерам АС имеет и весьма реалистичный масштаб. И НЧ-драйвер, расположенный почти на двухметровой высоте над полом — вот когда оценил столь нестандартное решение — тоже вносит свой вклад. Да, на низких частотах из-за большой длины волны источники не позиционируются ухом, но движение воздуха над головой дает удивительное ощущение пространства. Гонг в составе китайских барабанов [2] огромен, он буквально перед тобой на возвышении, и ударная волна бьет по всему телу. На концертной записи «Лайбаха» [3] буквально переносишься в зал с высокими динакордовскими порталами по краям сцены. Правда, на тяжелой музыке осветленный тембральный баланс кажется не совсем уместным. Чересчур подробная передача верхнего диапазона, в котором сосредоточена основная масса цифровых артефактов записи и побочные продукты обработки эксайтерами, ревербераторами и т.д., отвлекая на себя внимание, смещает и смысловые акценты композиции. Но если запись сделана безукоризненно, то и передана она будет с исключительно мониторной точностью.

Но что уж наверняка понравится поклонникам любых современных жанров, так это бас. Нижний драйвер работает буквально в пол, что заметно усиливает его отдачу, а пассивный излучатель придает басовому регистру необходимую скорость. За счет этого не возникает ощущения монотонности и однообразия в инфранизкой области, чем часто грешат фазоинверторные системы. И самое главное, удалось добиться цельного, слитного звучания от системы излучателей с разными инерционными свойствами. И при этом по максимуму использовать преимущества каждого типа в отдельности.

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
1. Приложение к журналу «Grammophone» February 1999 г. Фрагменты классических произведений, записанных различными звукорежиссерами в лучших залах Европы. Идеальный материал для оценки музыкального баланса и пространственных характеристик аудиосистемы.

2. «Burmester Vorfuhrungs CD III». GEMA. Записи самых разных жанров, подобранные по одному критерию — безукоризненному качеству. Звучание китайских барабанов (последний трек), в частности, даст представление о динамических качествах системы.

3. Laibach, «Anthems». 2 CD Mute, 2004. Очень плотное заполнение звуковой сцены и потрясающая динамика. Если в тракте есть даже малейшая компрессия, она будет обязательно заметна, особенно на концертных треках.

Салон Audio Video


В архив
Распродажа техники Bose и Loewe
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
Bose SoundTouch 520

CALL
Bose SoundTouch 520
Домашний кинотеатр
Cambridge Audio CXA80

89 990 р.

Cambridge Audio CXA80
Усилитель
Loewe Connect 55 UHD
275 900 р.
209 900 р.

Loewe Connect 55 UHD
LED-телевизор
Klipsch R-15PM

55 000 р.

Klipsch R-15PM
Активная акустическая система
Оцените качество магазина www.spl.ru на Яндекс.Маркете. Скидка более 30% на AudioVector QR
VISA, MasterCard | Uniteller
Интернет-эквайринг Uniteller

О компании
Контакты
Услуги
Дисконтная программа
Распродажа
Акции

Как купить?
Об оплате
О доставке
О гарантии
О возврате и обмене

© 2016 SoundProLab
Работаем с 2003 года!

109004 Москва,
Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553
info@soundprolab.ru


Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Аксессуары к товарам, изображенные на фотографиях, могут не входить в комплект поставки. Пожалуйста, уточняйте комплект поставки, а также существенные для вас характеристики при оформлении заказа или его получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.

Bose — скоро в продаже.
Самые ожидаемые новинки Loewe.